Главная Регистрация Поиск* Вход RSS 2.0
   
 
 
Путиниада
Большой путинский театр Драмы и Комедии - 01!
 
Навигация
  Главная
  Регистрация
  Правила на сайте
  Все категории
Лента новостей  Новости
Полезные статьи  Статьи

 
Нормативы
  ГОСТЫ................. [25892]
  ДСТУ..................... [438]
  ДБН....................... [385]
  НПАОП.................. [34]
  НАПБ..................... [78]
  ГОУ........................ [25]
  СНиП..................... [209]
  СНИР..................... [36]
  СанПиН................ [99]
  ВН.......................... [8]
  ВНП....................... [3]
  ВНТП..................... [79]
  ВСН....................... [173]
  ГН.......................... [10]
  ГСН....................... [2]
  ГЭСН.................... [57]
  ГЭСНп............ ..... [9]
  ГЭСНм.................. [20]
  ГЭСНр-2001......... [20]
  ЕНиР..................... [58]
  МДС..................... [224]
  МУ........................ [7]
  НПБ...................... [28]
  НПРМ................... [33]
  ОКП...................... [1]
  ОНТП.................... [2]
  ОСТН.................... [1]
  ПБ........................ [115]
  ПОТ...................... [83]
  ППБ...................... [4]
  РНиП.................... [1]
  СН........................ [87]
  СП........................ [97]
  ТОИ...................... [1038]
  ТСН...................... [151]
  РД........................ [273]
  РСН...................... [32]
  ФЭР-2001............ [49]
  ФЭРп-2001.......... [9]
  ФЭРм-2001......... [29]
  ФЭРр-2001.......... [21]
  Законы............... [7]
  Постановления [19]
  Приказы............. [11]
  Правила............. [14]
  Рекомендации. [1]
  Право................. [3]
  Пособия............. [2]
  Должност. инстр. [1120]

 
Онлайн
Всего на сайте: 62
Гостей: 44
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: ArrayoBot, Google Bot, oBot, oBot, oBot
 
Счетчики
 
 
Главная » Полезные статьи » Моряк И Крюинг

Моряк И Крюинг

Иногда молчание является лучшим ответом
«Далай-лама»   
Раздел: "Полезные статьи"   Просмотров: 4387  
Веселые картинки
 Моряк И Крюинг
клик для увеличения

Современный моряк и контракт – понятия неразделимые. На основании контракта моряк и работает на судне. Без него никак нельзя. В былые времена, моряк был обеспечен и работой и пенсией. Государство заботилось о моряке. В современных условиях развитого капитализма моряк ищет работу себе сам. И не последнюю роль в этом поиске играют фирмы по найму или крюинговые агенства (crewing agency).

Крюинг - это своеобразный посредник между судовладельцем и моряком. Компания, получившая лицензию у государства на данный вид деятельности, занимается подбором морских кадров и предоставляющая интересы судовладельца или группы судовладельцев. Поиск специалистов, оформление визы и паспортов, содействие в прохождении медкомиссии, страховка, покупка билетов на самолет и трансфер до аэропорта и обратно, поддержка моряков во время работы на судне и т.п.  Всем этим занимается крюинг. И по идее – бесплатно. Это если компания порядочная. То есть моряк интересует их как специалист в первую очередь, а не как средство, помогающее директору агентства купить себе новый мерседес к новому году. За каждого трудоустроенного специалиста агентство получает деньги от судовладельца.

А некоторые особо находчивые крюинги требуют деньги и с моряков за трудоустройство. Помимо денег от судовладельца. Например, за сдачу английского теста, сканирование документов или за иные «услуги». Это горе-крюинги надо обходить стороной. Серьезная крюинговая компания такими вещами не занимается.

У крюинга может быть не один судовладелец, на суда которого компания набирает экипажи. Одна компания может представлять интересы как турецких, так и немецких и голландских судовладельцев вместе взятых. Все зависит от доверия судовладельца к конкретной фирме-посреднику. Чем выше доверие – тем большим количеством судов может оперировать крюинг, соответственно на большее количество судов набирать экипажи.

Так и у моряка доверия больше к серьезному крюингу. И в первую очередь моряк постарается получить работу у проверенного и надежного работодателя, чем в какой-нибудь шараге, где отправят мантулить на ржавые шаланды и забудут как звали.

Процедура найма в крюинг следующая: соискатель приходит и узнает о вакантных местах, к примеру, матроса. Если работа есть на данный момент или в перспективе или компания заинтересована в данном специалисте, то далее человек предлагается заполнить анкету и проверят все морские корочки, собеседование на английском языке и тест на профпригодность. В случае удачи и если агентство устраивают результаты тестов, а также есть вакантная должность, человеку предлагают конкретное судно и дату посадки. Если человек согласен – идет сдавать медкомиссию и подписывает контракт. И ждет вызова на судно. Процедура от одного дня и больше. Дальше прощание с домашними – аэропорт – самолет – аэропорт – встреча агента и welcome onboard на срок оговоренный в контракте.

Некоторые компании-судовладельцы открывают непосредственно свои представительства, и не пользуются услугами агентств по найму моряков. Но, в целом, принцип работы тот же, т.е. постановка на учет, тестирование на профпригодность, и оформление всех необходимых документов для работы.

Похожие новости по теме:
... имейте в виду...
Женщина, которой нечем привлечь мужчину, становится к нему равнодушной, это равнодушие его и привлекает.

Сервисы, которые могут пригодиться



 
 
Авторизация
 
Объявления
 
Полезные сервисы
 
Для гурманов
Около 9 тыс. рецептов блюд со всего мира на все случаи жизни, для гурманов и на каждый день, сложные и очень простые...
 
Other languages
 
Афоризм
 
Анекдот
 
 
Мы рады приветствовать Вас на своем сайте!
Логин:   
Пароль:   
  Код безопасности
Код:   
 
 
НаверхЭлектронная библиотека стандартов и нормативов (ГОСТы, ОСТ, ISO, ДСТУ, ДБН, СНиПы, СанПиН, ВНТП, ВСН, ГСН, ТОИ, Законы, Постановления) Copyright © www.E-GOST.org.ua ® 2010 - 2024 НаверхЭлектронная библиотека стандартов и нормативов (ГОСТы, ОСТ, ISO, ДСТУ, ДБН, СНиПы, СанПиН, ВНТП, ВСН, ГСН, ТОИ, Законы, Постановления)
Яндекс.Метрика