Главная > Полезные статьи > Контекстная Реклама В Интернете

Контекстная Реклама В Интернете


 

Контекстная реклама - это сверхэффективное средство привлечения посетителей на Ваш сайт. С помощью контекстной рекламы Вы гарантированно получаете потенциальных клиентов, так как Ваши объявления видны только тем людям, которые ищут именно то, что Вы предлагаете.

Основным средством поиска информации в Интернете являются поисковые системы, такие как Яндекс, Google и Rambler. Человек, ищущий какой-либо товар или услугу, пользуется поиском одной из этих систем и находит нужную информацию, вводя поисковый запрос (например: "создание сайтов кемерово").

Поисковая система обрабатывает этот запрос и выдаёт основные результаты поиска, а также выводит рекламные блоки расположенные справа и сверху от основных результатов.

Суть контекстной рекламы заключается в том, что Вы покупаете места для своих объявлений в рекламных блоках, расположенных справа и свёрху от основных результатов поиска. Вводя определённые, выбранные Вами, запросы, люди будут видеть Ваши объявления и переходить на Ваш сайт.

Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта используется принцип ключевых слов. Благодаря использованию такого принципа контекстная реклама выражает взаимность интересов рекламодателя и потребителя, использующего сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах или услугах.

Контекстная реклама, как правило, вызывает больший отклик посетителей, чем иные виды интернет-рекламы, что выражается в более высоком индексе эффективности интернет-рекламы. Данный вид рекламы — это возможность для рекламодателя показывать своё рекламное сообщение наиболее заинтересованному сегменту целевой аудитории, пользующейся интернетом. Как правило, контекстные объявления размещаются не только на поисковиках и каталогах, но и на сайтах партнёрах систем контекстной рекламы.

Стоимость проведения рекламной кампании зависит от следущих факторов:

  • вид рекламного блока (спецразмещение-сверху, директ-справа),
  • позиция Вашего объявления в выбранном рекламном блоке (зависит от конкурентной среды),
  • использование контекстной сети,
  • геотаргетинг (Вы можете выбрать регионы показа Ваших объявлений),

Затраты на контекстную рекламу быстро окупаются увеличением объёма продаж!



Вернуться назад