Главная > Полезные статьи > Реклама В Сегменте "бизнес Для Бизнеса": Мифы И Реальность
Реклама В Сегменте "бизнес Для Бизнеса": Мифы И Реальность |
Наверное, только ленивый не пишет на тему рекламы. Как надо правильно рекламировать, на какие "чувствительные точки" в мозгу представителей целевой аудитории необходимо воздействовать, какие инструменты при этом использовать (лоботомия, конечно же, исключается). Поэтому грамотная организация отдела продаж, наличие высококвалифицированных специалистов-продажников, маркетологов, и понимающих грамотных руководителей подобных подразделений – задача первостепенная для руководителя предприятия. Потому как никакие миллионные рекламные бюджеты не спасут вас от неудач, если некому отлично ПРОДАВАТЬ. Если же коротко перечислить то, что на что имеет смысл потратить ваши денежки (рекламный бюджет), то я бы выделила следующие приоритетные направления: - Интернет (собственный «живой», насыщенный уникальным контентом сайт с удобным интерфейсом; грамотная реклама в Интернете); - выставки (как крупные центральные отраслевые, так и региональные); - качественная полиграфия ( каталоги, брошюры, листовки, книги и альбомы); - сэмплинг (раздача образцов по возможности); - программы стимулирования сбыта (партнерские для сети сбыта); - семинары, консультации, презентации. Более подробную консультацию можно получить, посетив мой сайт http://www.annalinden.ru/ , и задав посредством формы обратной связи свои вопросы. Анна Линден Вернуться назад |