Главная > Полезные статьи > Двойная Вывеска – Увеличение Рекламной Площади Нестандартным Способом

Двойная Вывеска – Увеличение Рекламной Площади Нестандартным Способом


Уже очень давно были придуманы стерео варио фото. Многие помнят популярные календари или фотографии, которые под различными углами демонстрируют совершенно иные изображения. Это и есть простейший пример подобной фотографии.

Логично было бы предположить, что подобные изделия отлично подходят для собственной рекламы. Ведь, таким образом можно разместить, по крайней мере, вдвое больше полезной информации, воспользовавшись услугами специального ателье или рекламного агентства.

В чем могут заключаться основные проблемы? В первую очередь – это ограничение углов обзора. То есть, при слишком большой плотности текстовой или графической информации, а также передвижении человека на высокой скорости, все необходимые данные будет тяжело воспринимать. Однако, в ситуации, когда посетитель подходит к месту монтажа, а на варио вывеске расположены всего лишь две крупные надписи, то эффект будет очень впечатляющим.

Например, можно напечатать часы работы, а второе изображение будет демонстрировать логотип фирмы или основные бренды, которые можно встретить на прилавках. Или оставить часть картинки неизменной под любым углом, а некоторые данные сделать трансформирующимися.

Преимущества подобной конструкции – отсутствие дополнительного электропитания, за исключением возможной подсветки. Устойчивость к внешним воздействиям, включая погодные условия и механические повреждения – правда, здесь необходимо оставлять определенные допуски – антивандальной такую рекламу все-таки назвать нельзя. И наконец, экономия на арендуемой площади – ведь, по сути, можно получить две вывески, вместо одной.

Преимущество много, однако, основной недостаток заключается в отсутствии опыта специалиста, который будет заниматься изготовлением. Если такая реклама сделана непрофессионально, то картинка будет нечеткой – расплывчатой или эффект перехода станет слишком раздробленным. Также стоит отметить ограничения по размеру готовой фотографии – говорить о размерах, сопоставимых с рекламными щитами и даже штендерами, к сожалению, не приходится, а совместить несколько изображений бывает очень сложно, что значительно удорожает расходы на изготовление.

 



Вернуться назад