Главная > Полезные статьи > Бизнес На Автопилоте

Бизнес На Автопилоте


Поставьте ваш бизнес на автопилотНе бизнес – мечта!

Ваши деньги работают на вас, а вы в это время:

  • Спите
  • Кушаете
  • Пьете пиво
  • Занимаетесь любовью
  • Ловите рыбу
  • Спасаете бездомных животных

 Бизнес На Автопилоте
…и только раз в неделю, где-нибудь в Париже, Нью-Йорке или в благородном местечке Нижнее Засадилово, заходите в свою электронную почту, проверяете заказы, отправляете заказанный товар, переводите деньги с электронного кошелька на карточку…

…и продолжаете пить, любить, ловить и спасать.
Ваш бизнес отнимет у вас всего час времени в неделю, а поскольку ваш офис и товарный склад виртуальные, они могут быть в любой точке мире, где есть Интернет. При наличии спутникового телефона – везде.

…и Вам НЕ нужно:

  • Никого приглашать
  • Никого уговаривать
  • Никому давать взятку
  • Никого поить
  • Ни под кого ложиться
  • Ничего организовывать

Все уже организовано, а остальную работу за вас сделает сайт Финансовая свобода Интернет-бизнес для всех. Вам надо только войти в систему Стэп-Брэйфинг и вы становитесь счастливым, лицензированным владельцем собственного интернет-магазина, которому НЕ нужно беспокоится ни о товаре, ни о клиентах.

Почему? Потому что – это бизнес на автопилоте.

 Бизнес На Автопилоте Вам нужно только подняться на борт. Для этого воспользуйтесь сайтом Финансовая свобода / Интернет-бизнес для всех. Мы сделаем за вас всю черновую работу: соберем команду из четырех человек. Дальше включается автопилот. Подробнее об этом на странице Система выплат Брэйфбизнеса.

Билет на борт стоит 20 евро, и эти деньги ВОЗВРАЩАЮТСЯ вам, как только будет сформирована команда.
Миллиардов мы вам не обещаем, но доход более 600000000 евро – это реально. А вы думали, мы здесь в фантики играем? Подробнее о доходах на странице Система выплат Брэйфбизнеса.

Можете ли вы войти в Брэйфбизнес самостоятельно? Конечно. Скачайте книгу и действуйте по инструкции, а эта страница для тех, кто применяет в своей жизни аутсорсинг и хочет вести бизнес на автопилоте.

Напишите мне, и я вышлю вам приглашение на ближайший рейс.

Евгений Костромов

Аутсорсинг

Аутсорсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника/ресурса) — передача организацией на основании договора определённых бизнес-процессов  или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг  передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года). Наличие бизнес-процесса является отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм оказания услуг и абонентского обслуживания.

Главным источником экономии затрат с помощью аутсорсинга является повышение эффективности предприятия в целом и появление возможности освободить соответствующие организационные, финансовые и человеческие ресурсы, чтобы развивать новые направления, или сконцентрировать усилия на существующих, требующих повышенного внимания.

В российской предпринимательской практике на аутсорсинг чаще всего передаются такие функции, как ведение бухгалтерского учёта, обеспечение функционирования офиса, переводческие услуги, транспортные услуги, поддержка работы компьютерной сети и информационной инфраструктуры, рекламные услуги, обеспечение безопасности.

По мнению специалистов Института аутсорсинга (Outsourcing Institute, США), аутсорсинг бизнес-процессов является динамично развивающимся видом оптимизации деятельности предприятий, причем наибольший рост наблюдается в сфере финансов и бухгалтерского учета. Статистика, собранная в 1997 году Американской ассоциацией менеджмента, показала, что уже тогда 20% из числа 600 опрошенных фирм передали на аутсорсинг хотя бы некоторую часть финансовых и бухгалтерских операций, а 80% — часть административных функций.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии.



Вернуться назад