Главная > Полезные статьи > Ваше «Секретное Оружие». То, Чем Не Пользуется 90% Интернет - Предпринимателей

Ваше «Секретное Оружие». То, Чем Не Пользуется 90% Интернет - Предпринимателей


- Почему секретное? - спросите вы.

Видеомаркетинг используют немногие предприниматели, занимающиеся сетевым маркетингом.

МЛМ бизнес осваивает Интернет технологии.

За последние пару лет появилось тысячи сайтов, МЛМ компаний и еще больше МЛМ предпринимателей.
Сейчас человек, имеющий свой продающий сайт, уже не редкость.

Но пока еще мало сетевиков, использующих на своих блогах собственное видео.

И еще меньше продвигающих свой бизнес через  видеомаркетинг.

Для человека несведущего, видеомаркетинг - секрет за семью печатями, а человек, продвигающий свой бизнес с помощью видеороликов, - гуру сетевого маркетинга.

Поэтому я решил поближе познакомить вас с этим «секретным оружием».

Моя цель - рассказать вам

- что такое видеомаркетинг,

- какие бывают видеоролики,

- что снимать,

- где публиковать,

- как сделать, чтобы ваши ролики увидело наибольшее количество человек.

Итак, число пользователей Интернет растет с каждым днем, и количество информации растет также в геометрической прогрессии.

Во-первых, все большее число людей (по последним данным 64% пользователей) отдают предпочтение просмотру видео в Интернет.

http://www.youtube.com/ - сайт посвященный видео. Он занимает третье место по посещаемости в мире. Его отечественный аналог - http://rutube.ru/.

Эти сайты посещают миллионы человек в день. И если небольшой процент посетителей увидят ваше видео, то это хорошая возможность заявить о себе и заработать хорошие деньги.

Во - вторых, поисковые системы «любят» видео. Количество видеосайтов стремительно растет и создание видео - прекрасная возможность попасть на первые страницы поисковиков.

В - третьих, это бесплатный метод рекламы. Вы один раз осваиваете навыки создания видеороликов и делаете видео, которое может  работать на вас
долгие годы.

В - четвертых, видео, выполняя роль рекламного ролика, не ограничено количеством слов и подаваемой информации. Вы можете призвать к действию: купить, зайти на сайт, подписаться на рассылку, посетить мероприятие, оставить № телефона.

В - пятых, вы заявляете о себе (я профи), вы рассказываете о своем бизнесе, или предложении, что в конечном итоге приводит к продаже или заключению сделки.

Подведем итог.

Видеомаркетинг – это представление продукции или услуг при помощи небольших видеороликов серьезного, презентационного, забавного или привлекательного содержания для получения потоков именно целевого трафика на свой сайт или продающую страничку.

Считается, что видеомаркетинг является одним из наиболее эффективных способов позиционировать себя, как лидера, как специалиста.

Исходя из этого, было бы не разумным не использовать видеомаркетинг в своем бизнесе.

В следующей статье я расскажу, какие бывают ролики и что снимать.

Друзья, оставляйте свои комментарии.

Цель моих статей в полной мере раскрыть тему видеомаркетинга и дать практические методы в освоении этого замечательного инструмента.

Ваши отзывы будут очень полезны для меня.

Или добавьте меня в ваш скайп.
Мое скайп - имя spasatel61

С уважением Анатолий Шевченко.



Вернуться назад