Главная > Полезные статьи > Новая Концепция Для Малого Бизнеса По Технологиии Франчайзинга

Новая Концепция Для Малого Бизнеса По Технологиии Франчайзинга


Сегодня множество фирм используют технологию франчайзинга для продвижения товаров и услуг на рынок. Эта технология очень проста и достаточно доступна для людей желающих открыть свой собственный бизнес но не имеющих знаний и опыта в предпринимательстве. Заключается франчайзинг, попросту говоря, в следующем. Компания или Фирма, т.н. франшизер продает лицензию на ведение бизнеса под своим брендом (торговой маркой) т.н. франчайзи или держателю лицензии. При этом держатель лицензии (франчайзи) получает все необходимое для успешного ведения бизнеса, а именно: технологию, поставщиков, оборудование, обучение как предпринимателя так и  обслуживающего персонала, униформу, интерьер и т.д. и т.п. За это франчайзи выплачивает франшизеру вознаграждение, в среднем, в размере 5-15% от ежемесячной прибыли. Примером одной из успешнейших франчайзинговых компаний является Mc'Donald.

Казалось бы все замечательно. Покупаешь лицензию-франшизу, проходишь краткосрочное обучение и вперед к финансовой независимости... Но, дело в том что лицензия то стоит достаточно дорого от 5-500 тыс. долларов, а сумма даже в 5000 долл. для начинающего бизнесмена из стран бывшего СССР практически не подъемна.

Решить эту проблему на рынке СНГ взялась новая франчайзинговая компания "New Franchising Systems, Inc.", которая появилась два года назад и существенно отличается от всех остальных. Среди основных отличий компании "New Franchising Systems, Inc." можно выделить три главные: формирование капитала франшизера(держателя франшизы), способы ведения бизнеса, привлечение франчайзи(франшизополучателя). Давайте рассмотрим подробнеее эти отличия.

1.  Формирование капитала франшизера.

Изначально, в своей концепции построения бизнеса, компания "New Franchising Systems, Inc." придерживается принципа, заключающегося в том, чтобы дать возможность любому желающему открыть своё дело, даже при отсутствии стартового капитала. Основываясь на этом, компания выпустила именные документарные акции, приобретая которые человек, автоматически становится акционером(партнёром) компании и, сдедовательно, имеет право на будущие дивиденды, а компания формирует капитал для открытия собственных франчайзинговых точек. Кроме этого, учитывая тот факт, что в России (именно из России компания начала свою деятельность) многие люди не имеют денег на приобретение акций, компания предоставляет возможность каждому их заработать, что называется "с нуля", используя принципы сетевого маркетинга.

2.Способы ведения бизнеса.

Здесь главной отличительной особенностью является то, что компания будет обеспечивать франчайзи не только технологией, торговой маркой(брэндом), поставщиками, оборудованием и пр. необходимыми вещами для ведения бизнеса, но и, на мой взгляд, самое главное берёт на себя всю бухгалтерскую отчётность и взаимоотношения с налоговыми органами в плане уплаты налогов.

3.Привлечение франшизополучателей.

Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день, привлечь франчайзи является не простой задачей. И здесь компания "New Franchising Systems, Inc." тоже использует ноу-хау. Помимо собственных акционеров, желающих открыть собственную точку (а таковых найдётся немало,т.к. компания будет выступать гарантом при кредитовании), компания подготовит, опять же из числа собственных акционеров, лиц, рекламирующих данный вид франшизы с правом заключения франчайзингового договора практчески во всех городах, где есть акционеры. На сегодняшний день это уже более 280 городов Европы и СНГ.

Подводя некоторые итоги можно отметить, что за период последних шести месяцев компания "New Franchising Systems, Inc." реализовала более 5000 акций и достигла планируемого рубежа в 10000 акций (из намеченных к продаже 50000), что позволило приступить к следующему этапу постороения бизнеса, а именно открытию первой точки общественного питания в г.Москва. На недавней онлайн бизнес конференции, которая была проведена 14 июля 2010г. с отчетом выступил президент компании Вилли Клоос. По итогам конференции можно сделать следующие выводы:

1. Невзирая на негативные высказывания скептиков и недоброжелателей компания существует уже 2 года и развивается согласно плану, в отличие от компаний "однодневок", которые гарантируют сверхприбыли и в последствии исчезают.

2. Задержка в открытии первого кафе-блинная вызвана, прежде всего, бюрократическими издержками законодательства России, а также некоторыми просчетами президента, которые он признал.

3. В результате проделанной работы лично президентом, на сегодняшний день открыто дочернее предприятие в форме юридического лица ООО "Макстри Лтд." г. Москва, которое и будет осуществлять подготовку и открытие кафе-блинных на территории России. Открыт офис данного предприятия, принят на работу руководящий персонал в лице управляющего, главного технолога и т.д.

4. В данный момент ведутся следующие работы:

- подбирается помещение для первого кафе в г. Москва;

- разрабатывается технология производства, товарный знак, униформа;

- осуществляется подбор обслуживающего персонала.

5. Бизнес ставится на фундаментальную основу, которая требует времени и трудозатрат, вследствие чего рассчитывать на быстрые дивиденды по акциям не приходится. Но вместе с тем, следует отметить ГЛАВНОЕ: бизнес основательный и в будущем, думаю через 3-5 лет,  будет приносить каждому акционеру немалые прибыли в виде пассивного дохода.

6. Составляющая франчайзинга в этом бизнесе начнет работать не ранее, чем через пол-года, но составляющая МЛМ продолжает работать и приносить доход активным партнерам-акционерам.

Более полную информацию о компании "New Franchising Systems, Inc." Вы найдете в моем блоге "Кафе-блинная на условиях франчайзинга".

 

Александр Гладуш

e-mail: [email protected]

 



Вернуться назад