Главная > Полезные статьи > "Почему Телевидение Не Любит Mlm? 2 Фактора, Осложняющие Жизнь Директорам Телеканалов"
"Почему Телевидение Не Любит Mlm? 2 Фактора, Осложняющие Жизнь Директорам Телеканалов" |
|
Давайте ответим на вопрос, откуда российские МЛМ-компании берут деньги для выплат вознаграждений своим партнерам-распространяющим информацию об их товаре? Или перефразируя мысль, одни фирмы продвигают свои услуги по МЛМ, а другие используют обычную рекламу. В чем между этими вариантами отличия? Возможности выплаты вознаграждения дистрибьюторам как раз открываются из-за непокупки рекламных площадей на радио, ТВ, периодике и пр. Почти с самого появления mlm-бизнеса около него складывались горячие взаимоотношения с прессой. Что и говорить. Пресса как только может осуждает сетевой маркетинг. Чем это объясняется? Разве понравилось бы владельцу какого-либо бизнеса, когда у него забирают клиентов, и к тому же его продукции (рекламным площадкам) дают меньшую цену? Вот и СМИ не нравится… Что касается ТВ, то кроме осуждения сетевого маркетинга, оно всерьез озадачено снижением рейтингов, вследствие с распространения интернета. В эфир сливаются негативвые телепередачи одна за другой. Исходя из рейтингов, это грамотно. Негативные вещи всегда затягивали больше. Делал даже рассчеты по новостным выпускам. В каком отношении в них идет освещение негативных : нейтральнх : позитивных вестей. Относились они как семь: к двум:к одной. 10%!!! Ну что ж, это бизнес. Управляющие, директора тоже желают ездить до работы не на обществ. транспорте… Вернуться назад |