Главная > Полезные статьи > Ликбез Для Рекламодателей И Тех, Кто Хочет Знать О Рекламе Всё!

Ликбез Для Рекламодателей И Тех, Кто Хочет Знать О Рекламе Всё!


Вы рекламодатель? Рекламировать хотите , но не знаете как? Тогда вас легко, извините - обдурить! Или Вы директор с богатым опытом, который привык доверять, но проверять?! А значит, знать, как эффективно вложить деньги в рекламу. Мы проводим ликвидацию безграмотности среди рекламодателей! И хотим, чтобы каждый знал - какая реклама эффективнее, а какая - пустая трата денег!

 

 

Рекламодатели сейчас чаще всего просто не разбираются в рекламе. Чем теле-ролик лучше радио-ролика? Какая подача привлекательней для слушателя?

Мы подготовим серию публикаций, которые помогут рекламодателям понять, что и как делается в рекламе, чтобы знать, за что мы платим. Но и сами рекламщики - тоже просим Вас обратить внимание на эту информацию. Ваши комментарии или добавления будут очень полезны.

 

Итак! Из серии этих публикаций, Вы узнаете, сколько какая реклама стоит, что реально эффективнее и главное - ЗА ЧТО мы платим!

 

Данные публикации объединяют в себе опыт наших специалистов, личную практику и данные ученых, исследующих рекламу России.

 

Познавательного чтения!

Надеемся, данная информация будет Вам интересна!

 

Для размещения данных статей мы открываем новый раздел сайта, который будет называться "ЛикБез!" (www.pr-gid.ru).

 

Вы рекламодатель? Рекламировать хотите , но не знаете как? Тогда вас легко, извините - обдурить! Или Вы директор с богатым опытом, который привык доверять, но проверять?! А значит, знать, как эффективно вложить деньги в рекламу. Мы проводим ликвидацию безграмотности среди рекламодателей! И хотим, чтобы каждый знал - какая реклама эффективнее, а какая - пустая трата денегВы рекламодатель? Рекламировать хотите , но не знаете как? Тогда вас легко, извините - обдурить! Или Вы директор с богатым опытом, который привык доверять, но проверять?! А значит, знать, как эффективно вложить деньги в рекламу. Мы проводим ликвидацию безграмотности среди рекламодателей! И хотим, чтобы каждый знал - какая реклама эффективнее, а какая - пустая трата денег!



Вернуться назад