Главная > Полезные статьи > Интернет – Магазин. Сверхприбыль Или Же Головная Боль?

Интернет – Магазин. Сверхприбыль Или Же Головная Боль?


Неоспоримый факт, что самый доходный вид продаж в интернете – это продажи товаров через интернет – магазины. Есть тому большое количество примеров. Существует очень большое количество торговых площадок, где продаются миллионы всевозможных товаров. Оборот этого вида бизнеса составляет миллиарды USD по всему миру.

Естественно, некоторые скептически настроенные читатели имеют все шансы заявить; а зачем связываться с интернетом, зачем делать и раскручивать вебсайт, продумывать систему логистики, держать персонал для обслуживания интернет — магазина? И всё это может не принести ровным счётом никаких прибылей, помимо головной боли и этакой большой «жабы», которая будет давить за потраченные деньги и время… Довольно открыть магазин в офф–лайн в посещаемом месте или же на худой конец отдел в знакомом супермаркете и блаженство придёт! Народ выстроится в очередь с целью отдать свои кровные бумажки за предлагаемых Вами «зелёных шмутявок» или же «шмутявных зелёнок»…

Правда образчик некоторых магазинов мне говорит об обратном и голова у их (магазинов) владельцев в случае если и болит, то с утра в последствии выпитого накануне хорошего количества бутылок «Мадам Клико» за очень-очень-много–баксов за бутылку.
Постараемся разобраться…

Прибыль или же головная боль?

Предлагаю разобраться в этом вопросе и попытаться взять в толк, насколько это всё так, как говорит основная масса неисправимо скептичных обывателей. Чтобы достичь желаемого результата давайте сравним затраты на создание и содержание обычного магазина в обычном городе с затратами, кои потребует интернет – магазин, торгующий точно таким же товаром.
Поскольку я могу оперировать только той информацией, в коей уверен, я приведу цены города, в котором проживаю.
Итак, обыкновенный и привычный всем магазин:
Помещение, стеклянные витрины. В случае если купить в собственность на первом этаже обычного жилого дома – 5 млн.руб. В случае если взять в аренду – 500 руб. за каждый кв.метр ежемесячно.
Персонал (Продавцы – консультанты). Минимум 2 человека стоимостью по 10 тыр в месяц каждый (с учётом налогов).
Торговое оборудование для магазинов. Здесь достаточно многое зависит от специфики товара. В случае если брать в расчёт промышленные товары, то думаю, что в 100000 руб. Вы уложитесь.
Реклама. Вопрос нездоровый и очень дорогой. Первоначально, пока никто о Вашем магазине не знает, рекламная компания обязана быть СИЛЬНАЯ, другими словами от 30 т.р. в месяц.
Товар. Всё, что было перечислено до этого – цветочки. Вот где реальные расходы! Но радует одно: при удачной раскрутке магазина эти затраты возвратные. Другими словами это Ваши оборотные средства.
Есть ещё множество всевозможных мелких затрат, коие сообща Вам дадут (вернее от Вас отнимут) сумму не менее 30000 руб ежемесячно.

Я ничего не упустил? Ну, даже в случае если и упустил, то и перечисленного довольно, для того все извилины в мозгу молодого коммерсанта в страхе выпрямились и все вместе отказались работать! :)

 

Поэтому, на мой взгляд, стоит обратить внимание в сторону интернет-коммерции. Об этом - в следующей статье.



Вернуться назад