Главная > Полезные статьи > С Чего Начинается... Инфобизнес

С Чего Начинается... Инфобизнес


Мое мнение - инфобизнес начинается с информации.

Если кто-то обладает информацией, знанием, опытом применения этих знаний и достиг в этой области высокого уровня, то наверняка найдутся люди, которым этот опыт и знания пригодятся. Есть ценная информация, есть желание ее продавать - но прежде всего нужно обязательно проверить, будет ли спрос? Тут на помощь приходит интернет. Если поисковая машина выдает сотни страниц по соответствующему запросу, сотни сайтов - значит информация востребована.
Можно открывать свой инфобизнес! Но как?

Проект "Организация своего инфобизнеса" я делю на три крупных части (каждая из которых, в свою очередь, состоит из более мелких, важных подзадач):

  • упаковка "знания" в виде инфопродукта, готового к употреблению
  • поиск интересующихся тематикой "знания" людей и привлечение их внимания к инфопродукту
  • продажа инфопродукта
  • Так или иначе, все пункты проекта "Организация своего инфобизнеса" и большинство соответствующих этим пунктам подзадач тесно связаны с интернетом и обязательно - сайтом для инфобизнеса. Сайт этот помогает посетилям найти, приобрести, а в некоторых случаях - и ПРИМЕНИТЬ необходимые знания, плюс, само собой, владельцу инфобизнеса сайт дает возможность зарабатывать деньги и получать огромное удовольствие от своей работы!

    Как сделать сайт для инфобизнеса?
  • Можно изучить все технические тонкости построения сайта для инфобизнеса самостоятельно, воспользовавшись поиском в интернете и самостоятельно эти знания применить, получить в итоге сайт. Понятно, что выбрать такой путь выгодно тому, кто уже хорошо разбирается в сайтостроительстве. Хотя конечно любой, даже новичок в программировании, может ускорить весь этот процесс - ведь легко купить, например, диск с видео-курсами или посетить онлайн тренинг. Бонус при таком самостоятельном внедрении - полученные знания: язык программирования PHP, базы данных, умение работать с графическими редакторами, умение настроить домен, хостинг, почту и т.д. - список большой. Минус подхода - время, которое можно было бы потратить, скажем, на качественную проработку, упаковку инфопродукта, будет потрачено на создание сайта.
  • Доверить создание сайта для инфобизнеса тому, кто это уже неоднократно делал. Приятный бонус при этом - сэкономленное время, которое стоит гораздо дороже денег.
  • Я рекомендую всем, кто задумывается о своем инфобизнесе, рассмотреть оба варианта, выбрать подходящий и результативный, и, если выбор будет сделан в пользу наиболее оптимального, быстрого и профессионального варианта, заказать создание сайта для инфобизнеса.



    Вернуться назад