Главная > Полезные статьи > Наружная Реклама В Городе
Наружная Реклама В Городе |
|
Целью наружной рекламы является укрепление бренда в сознании потребителей. Исследования показали, что воздействие наружной рекламы, в которой упоминается бренд, повышает имидж и восприятие бренда потенциальными или будущими потребителями. Может, в данный момент конкретному человеку не нужна продукция этого бренда, но, как только ему нужно будет выбирать конкретную продукцию из однотипных, примелькавшийся бренд, всплывающий в этот момент в мозгу повлияет на его выбор в пользу этого бренда. Самая распространённая наружная реклама – щитовая (афиша, билборд). Эти афиши представляют собой большие щиты с рекламой, установленные в бросающихся в глаза местах. В тёмное время суток билборды подсвечиваются местным освещением: фонарями и прожекторами. Одной из самых экономичных, но эффективных способов привлечь внимание и проинформировать о товарах (услугах) или сезонных предложениях, являютсяштендеры (pillar) — мобильные складные односторонние или двухстороннии рекламные конструкции в форме арки или прямоугольника, на рекламных поверхностях которой размещается необходимая информация. Основные преимущества штендеров перед другими видами наружной рекламы это: невысокая стоимость изготовления, возможность легко и быстро сменить содержание и расположение штендера в пределах рекламной площадки, удобство и простота хранения. Штендер может использоваться как на улицах, так и внутри помещений. Комплексное оформление фасадов и витрин в основном характерно для крупных предприятий торговли и развлечений, и оно всегда проектируется и разрабатывается в индивидуальном порядке. Световые короба и различного рода световые вывескиприсутствуют практически на всех объектах - от офиса до крупного торгово-развлекательного центра. Поэтому они являются наиболее востребованными изделиями среди заказчиков наружной рекламы. Мир наружной рекламы находится в состоянии постоянной эволюции. Современное человеческое общество не может обойтись без рекламы. Наружная реклама давно уже перестала быть только средством развития торговли продукта. Наружная реклама - это один из компонентов формирования социального пространства городской среды. Эффективность наружной рекламы определяется на начальном этапе по различным параметрам, потому что наружная реклама - это штендеры, билборды, рекламные стенды, лайт-боксы, а также различные плакаты. Наружная реклама в современном корпоративном маркетинге становится одним из самых эффективных способов привлечь внимание гипотетического клиента. Слова "наружная реклама" стали настолько привычными, что часто названия продуктов заменяются терминами из текстов наружной рекламы. Источник: WNR.by
Вернуться назад |