Главная > Полезные статьи > Борьба С Конкурентами. Разработка Фирменного Стиля И Логотипа
Борьба С Конкурентами. Разработка Фирменного Стиля И Логотипа |
Вы открываете бизнес, продумываете, насколько он будет успешным, высчитываете точку безубыточности, продумываете стратегию продвижения и еще уйму вещей. И вот вроде бы все готово, но вы забыли создать образ в глазах вашего потребителя и основу его - логотип и фирменный стиль или, как правильно это называется, элементы айдентики. А зачастую бывает и так, что это вообще уходит на третий или четвертый план. Почему? Да все просто на самом деле, предприниматель не всегда понимает, зачем и главное, почему он ему так требуется. Идентификация (логотип, фирменный стиль и другие элементы айдентики) компании это еще одна точка соприкосновения с потребителем. Чем больше этих точек вы сможете ПРАВИЛЬНО создать и использовать, тем выше лояльность потребителя. Заметим, что на российском рынке основой конкурентной борьбы является понижение цены. Но всегда кто-нибудь сможет предложить более низкую цену. Соответственно все это влияет на качество и сервис. Согласитесь невозможно предлагать 70, 80, 90% снижения цены и не урезать что-нибудь? А грозит это рано или поздно уходом с рынка. Крупные бренды предпочитают иную стратегию, иначе они никогда бы не стали таковыми, кем являются сейчас. Они продают уже не напитки, одежду, компьютеры, приставки и т.д. Они продают в первую очередь образ продукта. Coca-Cola - радость. Playboy - умопомрачительных и сексуальных красоток. Sony PS - невероятную фантазию в своих играх. А что продаете Вы? Первой ступенькой бренда является фирменный стиль и логотип. Конечно же, этого не достаточно для построения 100% бренда. Очень важны и другие его составляющие. Но что в первую встречается потребителю? Он видит логотип и другие элементы идентификации компании. Фирменный стиль и логотип олицетворяют главную идею компании и продукта. И то, правильно ли передана идентификация компании посредством логотипа и фирменного стиля будет означать, правильно ли Вас понимает потребитель. Например, компания Sony известна всему миру. Но мало кто знает, что Sony выпускает технику и под другими названиями. Цена данной техники значительно ниже, чем брендированной. Однако техника с логотипом Sony раскупается гораздо лучше. Почему? Потому, что покупатель, видит логотип Sony, и соответственно относит его к тому позиционированию, что компания закрепила за собой. Логотип важен и должен использоваться повсеместно. Это Ваш персональный гонец, рассказывающий о Вас людям. Есть миллионы людей, а есть Тиньков, Довгань, Кийосаки. Их успех не случаен. Создание личного бренда и правильная его подача сыграла не последнюю роль. Вышеуказанные примеры доказывают важность разработки фирменного стиля и логотипа. Вы по-прежнему считаете, что лучшая конкурентная борьба это понижение цены? Или лучше создать бренд? Вернуться назад |