Главная > Полезные статьи > Борьба С Конкурентами. Разработка Фирменного Стиля И Логотипа

Борьба С Конкурентами. Разработка Фирменного Стиля И Логотипа


Вы открываете бизнес, продумываете, насколько он будет успешным, высчитываете точку безубыточности, продумываете  стратегию продвижения и еще уйму вещей.

И вот вроде бы все готово, но вы забыли создать образ в глазах вашего потребителя и основу его - логотип и фирменный стиль или, как правильно это называется, элементы айдентики.

А зачастую бывает и так, что это вообще уходит на третий или четвертый план.

Почему?

Да все просто на самом деле, предприниматель не всегда понимает, зачем и главное, почему он ему так требуется.

Идентификация (логотип, фирменный стиль и другие элементы айдентики)  компании это еще одна точка соприкосновения с потребителем. Чем больше этих точек вы сможете ПРАВИЛЬНО создать и использовать, тем выше лояльность потребителя.

Заметим, что на российском рынке основой конкурентной борьбы является понижение цены.

Но всегда кто-нибудь сможет предложить более низкую цену.

Соответственно все это влияет на качество  и сервис.

Согласитесь невозможно предлагать 70, 80, 90% снижения цены и не урезать что-нибудь?

А грозит это рано или поздно уходом с рынка.

Крупные бренды предпочитают иную стратегию, иначе они  никогда бы не стали таковыми, кем являются сейчас.

Они продают  уже не напитки, одежду, компьютеры, приставки и т.д.

Они продают в первую очередь образ продукта.

Coca-Cola - радость.

Playboy - умопомрачительных и сексуальных красоток.

Sony PS - невероятную фантазию в своих играх.

А что продаете Вы?

Первой ступенькой бренда является фирменный стиль и логотип. Конечно же, этого не достаточно для построения 100% бренда. Очень важны и другие его составляющие.

Но что в первую встречается потребителю?

Он видит логотип и другие элементы идентификации компании.

Фирменный стиль и логотип олицетворяют главную идею компании и продукта.

И то, правильно ли передана идентификация компании посредством  логотипа и фирменного стиля будет означать, правильно ли Вас понимает потребитель.

Например, компания Sony известна всему миру.

Но мало кто знает, что Sony выпускает технику и под другими названиями.

Цена данной техники значительно ниже, чем брендированной.

Однако техника с логотипом Sony раскупается гораздо лучше.

Почему?

Потому, что покупатель, видит  логотип Sony, и соответственно относит его к тому позиционированию, что компания закрепила за собой.

Логотип важен и должен использоваться повсеместно.

Это Ваш персональный гонец, рассказывающий о Вас людям.

Есть миллионы людей, а есть Тиньков, Довгань, Кийосаки.

Их успех не случаен. Создание личного бренда и правильная его подача сыграла не последнюю роль.

Вышеуказанные примеры доказывают важность разработки фирменного стиля и логотипа.

Вы по-прежнему считаете, что лучшая конкурентная борьба это понижение цены?

Или лучше создать бренд?



Вернуться назад