Главная > Полезные статьи > Эмбиент Рекламу Можно Охарактеризовать Как То, Что Привлекает

Эмбиент Рекламу Можно Охарактеризовать Как То, Что Привлекает


Реклама  умерла,  да здравствует реклама!  Старая реклама в том виде, в котором она преобладает  сейчас,  умирает. Людям она  приелась. Многие практики рекламного бизнеса  об этом говорят  и пишут. Вдалбливание в мозг потребителя информации  о продукте бессмысленно.

Пора поговорить о его чувствах и эмоциях.

В Россию это приходит только сейчас – это эмбиент реклама.

Хотя в Европе данный вид рекламы существует с начала 90-х годов двадцатого столетия.

Сейчас на нашем рынке присутствует малая толика того,  что представляет именно  эмбиент.

Размещение на нестандартных поверхностях, вирусная реклама и еще несколько услуг из длинного списка эмбиент рекламы.

Но, если кратко,  эмбиент рекламу можно охарактеризовать  как то, что привлекает. Эмоции всегда играют в нашей жизни  немаловажную роль. Создавая  эмбиент рекламу,  Вы затрагиваете домино, что цепляет остальные фишки, которые, опадая, затрагивают еще и еще. Так, заплатив за один шаг эмбиент рекламы, Вы  создаете  целую цепочку продвижения товара.

Добиваются этого разнообразными инструментами, но основной - это человеческие чувства и желание поделиться информацией. Людям нравятся шоу  зрелищнее,  а хлеб подороже.

Они любят все, что их удивляет, смешит, ужасает. Сильные эмоции остаются, они не теряются.

Ощущения -  это то, на чем держится компания Эппл.

Когда Стива Джобса спросили,   что они сделали прогрессивного в новой модели мака, он ответил:

- Ничего, мы создали такие иконки, что их облизать хочется.

Нам нравятся вещи, потому что они дарят эмоции.  Эмбиент реклама, хорошо продуманная, не- ломающая целостности бренда, добавляющая в эту смесь еще и закрепление  образа компании.

Это новый виток, по которому можно  подняться над конкурентами и подчинить рынок себе.

В России, к сожалению, лишь несколько компаний  могут предоставить разработку эмбиент рекламы.

Агентство Визуальных коммуникаций Somersett.



Вернуться назад