Главная > Полезные статьи > Эмбиент Рекламу Можно Охарактеризовать Как То, Что Привлекает
Эмбиент Рекламу Можно Охарактеризовать Как То, Что Привлекает |
|
Реклама умерла, да здравствует реклама! Старая реклама в том виде, в котором она преобладает сейчас, умирает. Людям она приелась. Многие практики рекламного бизнеса об этом говорят и пишут. Вдалбливание в мозг потребителя информации о продукте бессмысленно. Пора поговорить о его чувствах и эмоциях. В Россию это приходит только сейчас – это эмбиент реклама. Хотя в Европе данный вид рекламы существует с начала 90-х годов двадцатого столетия. Сейчас на нашем рынке присутствует малая толика того, что представляет именно эмбиент. Размещение на нестандартных поверхностях, вирусная реклама и еще несколько услуг из длинного списка эмбиент рекламы. Но, если кратко, эмбиент рекламу можно охарактеризовать как то, что привлекает. Эмоции всегда играют в нашей жизни немаловажную роль. Создавая эмбиент рекламу, Вы затрагиваете домино, что цепляет остальные фишки, которые, опадая, затрагивают еще и еще. Так, заплатив за один шаг эмбиент рекламы, Вы создаете целую цепочку продвижения товара. Добиваются этого разнообразными инструментами, но основной - это человеческие чувства и желание поделиться информацией. Людям нравятся шоу зрелищнее, а хлеб подороже. Они любят все, что их удивляет, смешит, ужасает. Сильные эмоции остаются, они не теряются. Ощущения - это то, на чем держится компания Эппл. Когда Стива Джобса спросили, что они сделали прогрессивного в новой модели мака, он ответил: - Ничего, мы создали такие иконки, что их облизать хочется. Нам нравятся вещи, потому что они дарят эмоции. Эмбиент реклама, хорошо продуманная, не- ломающая целостности бренда, добавляющая в эту смесь еще и закрепление образа компании. Это новый виток, по которому можно подняться над конкурентами и подчинить рынок себе. В России, к сожалению, лишь несколько компаний могут предоставить разработку эмбиент рекламы. Агентство Визуальных коммуникаций Somersett. Вернуться назад |