Главная > Полезные статьи > Как Открыть Магазин Одежды

Как Открыть Магазин Одежды


Независимо от перемен погоды и смены сезонов существуют товары, которые пользуются спросом всегда. Это, несомненно, еда и одежда. Следовательно – продажа одежды – прибыльный бизнес. Поэтому растет количество бутиков и магазинов, предлагающих одежду.

Первый шаг в открытии магазина одежды – выбор места для торговли и определение целевой аудитории. Для торговли одеждой можно арендовать секцию в торговом центре или отдельно стоящее помещение. Если Вы только планируете заняться бизнесом по продаже одежды, то возможно предпочтительнее станет аренда торговой секции. Посещаемость торговых комплексов высока, а это поможет привлечь посетителей к Вашему магазину, хотя и увеличит конкуренцию.

Затем следует позаботиться об  интерьере магазина. Продумывая дизайн интерьера магазина, помните о целевой аудитории. Стиль магазина должен соответствовать одежде, которая в нем будет продаваться. Например, классический интерьер подойдет для магазина, предлагающего строгую, классическую одежду, а для молодежного или джинсового магазина предпочтительнее выбрать стиль "Хай-Тек" или "Лофт".

Подготовив проект дизайна, приступайте к ремонту и закупке торгового оборудования. Торговое оборудование лучше заказывать заблаговременно. Идеальным вариантом является соответствие дизайна торгового оборудования общей концепции интерьера торгового зала.  Поэтому проектирование торгового оборудования лучше изначально совместить с подготовкой дизайна торгового зала. Для торговли одеждой понадобятся модульные системы и стойки для навески одежды, эконом-панели, полки и подиумы для выкладки некоторых моделей, манекены, примерочные, зеркала и расчетно-кассовое место.

Займитесь поиском поставщиков – посещайте специализированные выставки, изучайте интернет предложения. Рассмотрите возможность франчайзинга. Вполне возможно, что именно франчайзинг поможет в старте Вашего собственного бизнеса.

Не забудьте про рекламную  поддержку магазина. Заблаговременно позаботьтесь о вывеске и печатной продукции с рекламой магазина и предлагаемых к продаже коллекций одежды.

Важный этап - подбор обаятельного и квалифицированного персонала.



Вернуться назад