Главная > Полезные статьи > Реклама - Как Инструмент Продвижения Бизнеса
Реклама - Как Инструмент Продвижения Бизнеса |
Реклама - как инструмент продвижения бизнеса. Логотип используется на визитках (для интернет-бизнеса - баннерах), сайтах, плакатах, коммерческих предложения ... да везде где можно - и если он сделан хорошо и запоминается - это "+" для фирмы или ЧП. Требования к нему мы рассмотрим в отдельной статье... а пока о самой рекламе: 1. Заказывать рекламу имеет смысл только тогда, когда ваш товар или очень качественный или очень дешёвый, в идеале конечно и то и другое, но главное он - конкурентноспособен ! В другом случае - вы не только потратите деньги, но и создадите себе антирекламу т.к. расскажете большому количеству людей посредством рекламы, что у вас всё хуже, чем у конкурентов. 2. Заказывать визитки - разговор совершенно другой... хотя визитки - тоже реклама, но в данном случае вы рекламируете не товар, а самого себя - ну вы же и так хороший и замечательный ;-) - визитки нужно делать в 1ю очередь... после логотипа, разумеется. Если денег на логотип и визитки нет - попробуйте сделать их самостоятельно, если не получится - сделайте без логотипа, просто текст - тоже полезно на первое время... При заказе рекламы следует учитывать,что задачи рекламы: Вернуться назад |