Главная > Полезные статьи > Бизнес Планирование Социальных Внедрений
Бизнес Планирование Социальных Внедрений |
|
Бизнес-планирование является одним из ключевых моментов на старте собственного бизнеса, представляя из себя фундамент, на основании которого и строится будущая работа молодого предприятия. Чем крепче и монолитнее основание бизнеса, тем менее вероятен убыток и разочарование от его созидания. Верно подготовленный бизнес-план представляет собой универсальный документ, который может быть использован вами в следующих направлениях: 1. Раздаточный материал на встречах с будущими инветосторами 2. Создание визитной карточки вашего предприятия на страницах всемирной паутины 3. Первое знакомство с вашим предприятием новыми сотрудниками. Рассматривая процесс становления и продвижения молодого предприятия, нельзя обойти стороной участия в вопросах социального толка. Примеры прошлого отчетливо свидетельствуют нам о том, что образ мысли собственников крупных предприятий не ограничивался только лишь идеями собственного обогащения. Прививая всем молодым проектам добровольно учитывать и внедрять по мере возможности социальную направленность собственного бизнеса, мы тем самым перейдем на совершенно иной уровень существования в современном обществе. Говоря о внедрении инновационных идей в предпринимательской деятельности, в первую очередь мы затрагиваем собственным вниманием социальную направленность последних, социальные инновации - процесс обновления сфер жизни человека в реорганизации социума (система управления, благотворительность, обслуживание, организация процесса). Таким образом мы подходим к идее того, что истинно мотивирующим фактором в бизнес-среде - наличие и реализация социальных программ, которые обусловили бы, в том числе, основу для послабления налоговых обязательств предприятия донора. При этом, естественно, как любая инициатива, подобные меры могут столкнуться с искаженными способами реализации, либо псевдоманипулятивными внедрениями, прикрытыми благовидными целями ради налоговых льгот. Мы стоим на пороге особой необходимости в пропагандировании и поддержке инициатив, направленных на утверждение этических основ в бизнесе. Нельзя заставить заниматься благотворительностью: это желание должно исходить не из обязательств, а по естественному велению души. Вернуться назад |