Главная > Полезные статьи > 8 Вредных Слов В Продажах И Маркетинге

8 Вредных Слов В Продажах И Маркетинге


Все знают «полезные» слова, которые используются в рекламе:
«новый», «бесплатный», «попробуйте», «вы», «откройте для себя», «сейчас».
Однако не все знают, «вредные» для рекламы и продаж слова, иначе бы их не использовали.
В 99% случаев, когда используются эти слова, это не имеет ни какого значения.
Зачастую, когда какая ни будь компания собирается заявить что-то миру, они с волнением бьют барабанную дробь, звучат фанфары, накал страстей, и… публикуют непонятно-заумную рекламу ни о чем.
На их внутреннем, корпоративном языке «специалистов».

Примечание: Осторожно, сейчас вас невероятно может взволновать такой захватывающий заголовок.
Многих потребителей поражают подобные заявления, и у них перехватывает дыхание:

«Наша супер-пупер технология + Наше выдающееся качество = Решения, которые дают вам почувствовать разницу»

Ну, как вам такое?

Вот список «вредных» слов в продажах и маркетинге:

1. «Мы, мне, я, наше, нас» - Клиенты беспокоятся только о себе, а не о продавце.
Лучше использовать вместо личных местоимений, название вашей марки или компании.
В рекламе лучше работают местоимения от третьего лица.

2. «Решения» - А что ещё вы можете продавать, как не решения различных проблем потребителя?
Конкретизируйте и предложите свое решение. Опишите его подробно. Клиент сам определит то ли это что ему нужно.

3. «Качество» - Качество есть по умолчанию у каждого товара. Он лишь находится в диапазоне от плохого до отличного. Однако само качество определяет потребитель а не производитель.

4. «Оно» - «Оно» ничего не значит. Что это оно? «Кока-кола – вот оно!» Оно – это Кока-кола?
Или это «пепси?» Объясните потребителю что «Оно» такое.

5. «Технология» - Все, что продается, изготовлено с помощью технологий. Нет ни каких «Высоких»
технологий. Есть лишь старые и новые технологии. В виноделии издревне используются технологии, которым уже тысячи лет. Покупатель не приобретает технологии. Они покупают то, что можно получить благодаря технологиям.

6. «Пожизненный/ая» - как в случае «пожизненной гарантии». Интересно, чья продолжительность жизни имеется ввиду? Комара, рыбы на прилавке, или самой кампании?
Из серии – догадайтесь сами))

7. «Источник» - К примеру «Мы источник …», или «Обратитесь к источнику».
Источник чего? Конкретизируйте, если считаете, что это будет интересно покупателю.

8. «Все прилагательные, в превосходной степени сравнения» - «Самый», «лучший», «превосходящий», «минимизировать», «быстрейший», «легчайший».

Продавайте с помощью фактов и цифр, а не с помощью прилагательных



Вернуться назад