Главная > Полезные статьи > Пишите Свои Коммерческие Предложения Правильно!

Пишите Свои Коммерческие Предложения Правильно!


Успешное коммерческое предложение это не панацея, а всего лишь инструмент, который помогает правильно рассказать о товаре потенциальному покупателю и рассказать, какие именно потребности Ваш товар может решить.

Что обычно мы пишем в своих коммерческих предложения? Чаще всего в тексте описывается товар, какой он хороший и как с нами связаться, чтобы его заполучить. Но, как это часто бывает 99% таких предложений не просматривают дальше заголовка.

Как обратить внимание будущего клиента на описательные характеристика Ваших товаров и услуг? Расскажите в своем предложении о потребностях человека, который это предложение читает, а также обратите его внимание на свойства товара, которые помогают решить - удовлетворить данную потребность.

Итак сначала и по порядку:

  • Применяйте краткий и обращающий на себя внимание заголовок, в котором содержиться вся суть Вашего коммерческого предложения.
  • Вызывайте внимание и дальнейший интерес к чтению с первых строк Вашего текста, а также используйте фотографии для визуального подтверждения описательных свойст товара.
  • Чтобы потенциальный покупатель превратился в вашего постоянного клиента или просто не медлил с покупкой, вызывите текстовым описание желание обладать Вашим товаром, потому что он (например) может решить потребности покупателя быстро и выгодно для него.
  • Ну и в самом конце не забывайте о том, что если нас не попросить, мы сами к этому действию можем и не прийти. В конце предложение перед тем как указать Ваши контакты, используйте призыв к действию, т. е. попросите потенциального клиента позвонить, перейти на сайт и узнать больше или просто приехать в Ваш выставочный зал - увидеть, заказать, а также получить скидку.
  • Выше описан пример построения текста, который работает потому, что помогает правильно договориться с вашими заказчиками, посредством простых решений.

    Желаем Вам успехов и успешного продвижение в сети интернет!



    Вернуться назад