Главная > Полезные статьи > Техника Получения Дополнительных Денег Для Интернет-Магазинов

Техника Получения Дополнительных Денег Для Интернет-Магазинов

Сегодня я продолжу рассказывать  Вам, как легко увеличить сумму каждой Вашей продажи. Эта техника настолько проста, что вы с легкостью сможете ее применить

При продаже любого товара всегда можно «допродать» что-то, что будет дополнением к основной покупке.

Например, недавно я покупала туфли в магазине. И когда я расплачивалась у кассы, продавец с улыбкой мне предложила защитный водоотталкивающий спрей. Разумеется, мне хотелось, чтобы мои красивые туфли дольше прослужили, и я заплатила еще и за спрей.

Или другой пример. Покупали мужу костюм, нам предложили еще посмотреть рубашки. Конечно же, мы купили рубашку в тон к костюму, ведь стоимость рубашки на фоне костюма казалась незначительной. Возможно, в другом магазине рубашку можно было бы купить подешевле. НО… Не зря, гласит народная мудрость: « Хороша ложка к обеду».

Еще пример. Покупала видеокамеру. Продавец предложил сумку и штатив. Я с радостью согласилась. Думаю, вы сами можете вспомнить немало своих примеров.

Эти примеры ярко иллюстрируют, как профессиональные продавцы использовали технику получения дополнительных денег, или технику допродажи.

Суть этой техники состоит в том, чтобы предлагать дополнительные товары:

  • После оформления основной сделки
  • На сумму около 10-15% от стоимости только совершенной покупки

Конечно, не все клиенты будут покупать то, что вы им предложите, но большинство согласятся приобрести сопутствующие товары. Не надо думать, что вы «впариваете» или «разводите», на самом деле вы облегчаете клиенту жизнь.

Буквально, на днях, моя знакомая собираясь на море, жаловалась, что купальник она купила в одном магазине, шлепанцы - в другом, шляпу – в третьем, а солнцезащитный крем – в четвертом. Сколько было бы сэкономлено времени, если бы все это было куплено в одном месте.

Подумайте, а какие сопутствующие товары вы могли бы предлагать своим клиентам. И начните применять на практике эту технику допродажи. И вы удивитесь, как вырастет объем ваших продаж.

Подсказка: предлагайте дополнительный товар до того, как клиент расплатится.

О других способах увеличения продаж в интернет-магазине узнайте на бесплатном интернет-семинаре «11 способов увеличения продаж для интернет-магазинов без дополнительных вложений».


Вернуться назад