Главная > Полезные статьи > Как Увеличить Продажи Летом В Интернет-Магазине
Как Увеличить Продажи Летом В Интернет-Магазине |
|
Не секрет, что летом для некоторых видов бизнеса наступает «мертвый сезон», потому что активность клиентов снижается, соответственно, продажи падают. Интернет-магазины не являются исключением. Люди разъезжаются на отдых, уезжают из города на дачи, меньше проводят времени за компьютером. 3 работающих способа увеличения продаж в интернет-магазине. 1. Реанимировать «старых» клиентов. Отправьте письмо или обзвоните всех ваших клиентов, которые хоть раз у вас что-нибудь купили. В письме не пишите, как вы по ним соскучились, а сделайте им какое-нибудь супер-выгодное предложение, от которого невозможно отказаться. Например, скидки на какую-то группу товаров или подарки при заказе на определенную сумму. Срок этого предложения должен быть ограниченный. «Суперакция - 5 дней!». Особенно этот способ подходит, если ваши клиенты делают регулярные покупки: косметику, одежду и т.д. 2. Сообщить им о новых товарах или услугах (новую услугу можно придумать). Клиенты могут быть довольны качеством ваших продуктов. Но так устроены некоторые люди – им надоедает пользоваться одним и тем же, им хочется что-нибудь новенького. Как известно, «рыба ищет, где глубже, а человек – где лучше». Поэтому в поисках нового клиенты могут уйти от вас. Не допускайте этого. Тем более на людей магнетически действуют слова: новинка, новая коллекция, новейшая разработка. Не ждите, когда они сами откопают информацию на вашем сайте, а сообщите им об этом прямо сейчас. 3. Объявить акцию:
Акция должна быть с ограниченным сроком действием: на 3-10 дней. Если на все лето, то скорей всего не сработает. О других способах увеличения продаж в интернет-магазине узнайте на бесплатном интернет-семинаре «11 способов увеличения продаж для интернет-магазинов без дополнительных вложений». Вернуться назад |