Главная > Полезные статьи > Как Увеличить Продажи Летом В Интернет-Магазине

Как Увеличить Продажи Летом В Интернет-Магазине

Не секрет, что летом для некоторых видов бизнеса наступает «мертвый сезон», потому что активность клиентов снижается, соответственно, продажи падают. Интернет-магазины не являются исключением. Люди разъезжаются на отдых, уезжают из города на дачи, меньше проводят времени за компьютером.

3 работающих способа увеличения продаж в интернет-магазине.

1. Реанимировать «старых» клиентов.  Отправьте письмо или обзвоните всех ваших клиентов,  которые хоть раз у вас что-нибудь купили.

В письме  не пишите, как вы по ним соскучились, а сделайте им какое-нибудь супер-выгодное предложение, от которого невозможно отказаться.

 Например, скидки на какую-то группу товаров или подарки при заказе на определенную сумму. Срок этого предложения должен быть ограниченный. «Суперакция - 5 дней!». Особенно этот способ подходит, если ваши клиенты делают регулярные покупки: косметику, одежду и т.д.

 2. Сообщить им о новых товарах или услугах (новую услугу можно придумать).

 Клиенты могут быть довольны качеством ваших продуктов. Но так устроены некоторые люди – им надоедает пользоваться одним и тем же, им хочется что-нибудь новенького. Как известно, «рыба ищет, где глубже, а человек – где лучше». Поэтому в поисках нового клиенты могут уйти от вас. Не допускайте этого. Тем более на людей магнетически действуют слова: новинка, новая коллекция, новейшая разработка. Не ждите, когда они сами откопают информацию на вашем сайте, а сообщите им об этом прямо сейчас.

3. Объявить акцию:

  • всем покупателям небольшие подарки - календари, брелки, косметички. Например, за покупку на 1000 рублей один подарок, за 2000 рублей другой – подороже.
  • розыгрыши, лотереи, конкурсы. В качестве приза  лучше объявить товар из вашего интернет-магазина, а не денежный приз или туристическую поездку. Кстати, пока будет идти конкурс, люди будут заходить на ваш сайт и что-то приобретать. Второй плюс от конкурсов – будет пополняться ваша база подписчиков.

Акция должна быть с ограниченным сроком действием: на 3-10 дней. Если на все лето, то скорей всего не сработает.

О других способах увеличения продаж в интернет-магазине узнайте на бесплатном интернет-семинаре «11 способов увеличения продаж для интернет-магазинов без дополнительных вложений».


Вернуться назад