Главная > Полезные статьи > Скрутить Спидометр

Скрутить Спидометр


Хорошо известно, что одометр в наше время уже не кажется неразрешимой задачей для тх, кто хочет занести коррективы в данные счетчиков. Но, и не каждый Автоэлектрик сможет выполнить это качественно. Разумеется, это не промывка инжектора и не промывка форсунок но именно корректировка одометров нуждается в хорошей сноровке, и серьезных знаниях.

Встретив выражение «скрутить пробег», у многих моментально может возникнуть связь с чем-то противозаконным. Однако корректировка спидометра нужна во время предоставления некоторых ремонтных работ автомобиля. Например, это требуется при поломке комплекта приборов. Еще обычно при обмене панели приборов нужно скрутить спидометр, чтоб уравновесить показания в соответствие с теми, что были раньше. Достаточно часто корректировка спидометра нужна тогда, когда происходит обмен обыкновенных скатов на необычные. Новый диаметр ската в обязательном порядке отразится на оборотах. Существуют и ситуации, когда необходимо скрутить спидометр совсем для иных замыслов. Проделывая корректировку, существенно не расстроить параметры иных приборов. Коррекция спидометра - сложное действие, состоящее также в работе с разными датчиками, хранящими цифры о пройденных расстояниях.

При скрутке есть возможность одновременно осуществить диагностику авто. Особенно если это касается диагностики отечественного авто. В отличии от иностранных машин, диагностика автомобилей ВАЗ должна производиться дважды в год. Время от времени случается так, что требуется расширить показатели мощности авто, установленные бортовым ЭВМ. Чиптюнинг - это процедура, в которой изменяются стандартные данные, заданные в ЭВМ, в сторону увеличения.
В ЭВМ находится множество данных, хотя корректируются базовые показатели, которые влияют на тяговые возможности. Чип тюнинг ВАЗ бывает связан с периферийной корректировкой – температурного порядка, холостого хода, вращений отсечки. Чтоб чиптюнинг прошел без осложнений, требуется иметь полностью трудоспособную машину. После проделанной коррекции увеличивается КПД мотора, нарастает наполнение цилиндров, изменяется состав смеси. В случае если автомобиль прошел данную систему, подхват двигателя будет исполняться на более низких оборотах.

Каждый сам выбирает первопричину чиптюнинга, для одного это повышение мощи, а другому главнее кое-что другое. Что не говори, советуем хорошенько все обдумать, перед тем как отдать авто на чип тюнинг.



Вернуться назад