Главная > Полезные статьи > Как лучше предлагать "скидки"?

Как лучше предлагать "скидки"?

Как лучше предлагать "скидки"?

Слово "скидки" взято в кавычки не случайно. Потому что, слишком часто все слышат это слово. А значит реакция на уже давно известное - притупляется.

А Вы разве все еще мгновенно и с горящими глазами реагируете на это слово? Вряд ли, просто все привыкли к нему.

Однако, можно давать по сути ту же скидку, но чуть по-другому. И многие уже делают так, в этом я Америки не открою. Но вряд ли Вы задумывались ПОЧЕМУ эффективнее поступать именно так.

Предложение КУПО

Как Вы думаете, какое обращение будет иметь больший отклик:

  • Скидка 50 %!
  • Полцены.
  • Купи один получи второй бесплатно?
  • Почти всегда третье предложение будет более эффективно. Потому что человек что-то ПОЛУЧАЕТ просто так, а не платит за него, пусть и полцены.

    Но вот еще какие есть хитрости. Во-первых - можно сделать "получение бесплатности" только после второй покупки, или покупки какого-то "пакета" продуктов или услуг.

    А во-вторых. Получать клиент может не только аналогичный товар, это может быть какой угодно бонус. И в этом смысле по сравнению с банальной и даже скучной скидкой - развязываются руки. А значит, используя необычный бонус вместо скидки - можно резко отличаться от конкурентов.

    К тому же, бонусы еще могут быть как минимум двух типов.

    Бонусы "по делу" и "не по делу"

    Принято считать, что бонус должен быть как то связан с продуктом, но не напрямую - это бонус "по делу".

    А бонус "не по делу" - это что-то совершенно отличное не только от продукта, но даже от индустрии.

    Как ни странно, недавно слушал интервью Дэна Кеннеди, так вот он утверждает, что чаще бонусы "не по делу" работают лучше и дают больший отклик.

    Например, при покупке машины - не дополнительная сигнализация и магнитола в подарок, а недельный тур на двоих.

    В общем, попробуйте использовать больше бонусов, чем скидок в своих предложениях. Тем более, их всегда можно придумать оригинальные.

    И в заключении, если Вы делаете очень выгодное предложение, которое звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой - обязательно напишите объяснение и доказательство, почему Вы это делаете. Если его нет - придумайте.


    Вернуться назад