Главная > Полезные статьи > Трудности оперативного управления» | Управление

Трудности оперативного управления» | Управление

В голове все чаще мелькает мысль -  вот я на Гавайях, лежу на песке, греюсь… а в моей компании все работает как часы, красота!...

Тут начинает истерически, по нарастающей звонить телефон – опять проблемы! Причем на пустом месте!  Ничего сделать сами не могут, такое ощущение -  что не я нанял людей, а они меня, чтобы нервы помотать и по задавать глупых вопросов. Ведь все элементарно, господа!      

Где то отдаленно звучит голос совести---Ну да, элементарно для тебя, если бы все мыслили системно и логично,  не факт что бизнесом рулил  ты, а не Иван Петрович из соседнего дома….

Включая философию, понимаешь - каждому свое место в мозаике, люди как пазлы, каждый со своими впадинами и выпуклостями. Ровных и круглых - нет (а если и есть то надеюсь не у нас,  и они усердно лечатсяJ).

 Если все правильно сложить - получится картинка.  Остается два момента:

  • Распознать впадины и выпуклости каждого.
  • Увидеть образ желаемой  картины при удачном исходе.

Примерно так созревает  понимание необходимости  построения системного управления компанией.  Хаотичность и личное участие в ведении бухгалтерских книг, участие в закупках канцелярии и контроль над каждым движением в компании - уходят как  пережиток   детского сада. 

Вопрос «С чего начать?» - первый и основополагающий.

Вопрос «Сам или при участии профессионалов?» - второй и стратегически важный.

Понимаешь, что как ни крути - сам не вывезешь - и в оперативке работать каждый Божий день и о стратегии подумывать, еще и перестроением на ходу заниматься, а жить хочется…. и надо сказать, жить хочется качественно!   Остается - поручить каждому свое дело. Найти профессионалов с похожим мировоззрением (чтобы облегчить задачу переводчикам с русского на русскийJ), и вперед, с флагом наперевес! К результативности, профессионализму и качеству управления!


Вернуться назад