Главная > Полезные статьи > Ценность информации | Предпринимательство

Ценность информации | Предпринимательство

Часто в своей работе сталкиваюсь с тем что люди не понимают ценности информации. И в то же время мы живем в век информации... Абсурд? Нет, просто не перестроились.

Все еще привязаны к чисто материальному миру. Вещь - стоит денег. А вот информация... В то же время вы же знаете, что есть информация за которую все уже привыкли платить. И это нормально.

Что такое сетевой маркетинг? Почему очень часто мы слышим о том, что нам здесь платят за информацию? Все просто. Зачастую, чтобы правильно выбрать продукт или услугу нам нужна информация. Желательно, достоверная.

И вот именно ее консультанты и передают. Насколько это ценно? Давайте разберемся. * Очень ценно на уровне понимания для сетевиков и предпринимателей, которые хотят использовать преимущества информационного века. Тем более инфомаркетинга и интернет технологий.

Простой пример. Человеку во-время подсказали, что остановить развитие его заболеваний может остановить продукт Х сетевой компании Y. Он купил, и ... прожил еще долгие годы. А другому не сказали. Он не купил... Не будем о печальном. Пример из бизнеса. Работают 2 человека. Оба в сетевом маркетинге. Оба делают много встреч и трудятся не покладая рук. Результаты при этом очень разные. Замечали?

Причиной тому очень часто служит ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ и СТРАТЕГИЯ. У одного они эффективны, у другого - нет. Но что они из себя представляют? ИНФОРМАЦИЮ. И на этом делаются миллионы!!!

Ремарка. Я занимаюсь стратегическим консультированием. Моя задача разработать стратегию и передать порядок действий человеку. Очень часто сталкиваюсь с искренним непониманием. "А за что такие деньги?" Потому и пишу эту заметку - ЛЮДИ ЧАСТО ИСКРЕННЕ НЕ ПОНИМАЮТ!

Помните присказку про специалиста который попросил 10.000 долларов за то что нарисовал крестик куда ударить молотком? А когда его по просили расписать в счете за что, он написал: 1 доллар за рисование крестика, 999 долларов за знание КУДА БИТЬ! Откуда же начинается правильное отношение к информации?

Понимание ее ценности? С того момента, когда сначала вы сами начинаете ОСОЗНАННО за нее платить деньги! - Покупка записи тренинга на важную для вас тему.

- Оплата консультанту за то, что он Вам  расскажет как правильно выстроить ваш распорядок дня или питание.

- Заказ разработки стратегии развития вашего бизнеса. Кстати, я начал свой бизнес в интернете именно с этого. И не прогадал!

Готовы ли вы платить за информацию другим людям? Платили? Как ни странно вам может показаться, но именно после этого и начинают платить Вам!

Сегодня все больше возрастает ценность информации. И все больше эффективность наших действий связана с информацией, которую мы получили. Именно поэтому обучение сегодня стоит столь дорого!

Причем здесь, как и с качественной вещью - хотите получить качественную информацию, да еще готовую к употреблению. Будьте готовы заплатить!


Вернуться назад