Главная > Полезные статьи > Если в продажах нет прозрачности | Управление
Если в продажах нет прозрачности | Управление |
В Российских фирмах очень часто можно встретить ситуацию, когда продажи идут хаотически. Много менеджеров по продажам, каждый из них что то делает, кому-то звонит, проводит встречи, но руководство не может с достоверностью сказать о эффективности каждого сотрудника. Как разобраться в сложившейся ситуации и построить прозрачную систему работы сотрудников? Есть решение, которое позволит ответить на поставленные вопросы - это внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами, или CRM системы. Основная задача CRM системы - это построить эффективную и прозрачную систему работы с клиентами, создать единое информационное пространство для работы и собственно увеличить продажи, за счет управления действиями сотрудников и прогнозирования текущей ситуации. Внедрение CRM системы, не является той волшебной палочкой, как может показаться на первый взгляд, это зачастую пересройка сложившейся технологии продаж. 1С CRM проф - один из возможных вариантов с помощью которого можно построить прозрачную систему управления сотрудниками и продажами. Не случайно 1С CRM проф занимает 30% от всех внедренных решений CRM систем в России: 1. Полная интеграция с учетными системами на платформе 1С 2. Не высокая стоимость лицензии 3. Открытая платформа для настроики и адаптации под свои задачи 4. Знакомый для многих пользователей интерфейс. Таким образом, можно сказать, что внедрение CRM системы в своей организации, это не мода, это необходимость, без которой очень трудно построить прозрачную систему управления продажами! Вернуться назад |