Главная > Полезные статьи > Если в продажах нет прозрачности | Управление

Если в продажах нет прозрачности | Управление

В Российских фирмах очень часто можно встретить ситуацию, когда продажи идут хаотически. Много менеджеров по продажам, каждый из них что то делает, кому-то звонит, проводит встречи, но руководство не может с достоверностью сказать о эффективности каждого сотрудника.

Возлагаются большие надежды на разработанную систему мотивации для менеджеров по продажам, но не на всех она действует так как, хотелось бы. Руководитель строит отчеты по продажам, и в них видит только конечный результат работы, и не всегда он устраивает.

Как разобраться в сложившейся ситуации и построить прозрачную систему работы сотрудников?

Есть решение, которое позволит ответить на поставленные вопросы - это внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами, или CRM системы.

Основная задача CRM системы - это построить эффективную и прозрачную систему работы с клиентами, создать единое информационное пространство для работы и собственно увеличить продажи, за счет управления действиями сотрудников и прогнозирования текущей ситуации.

Внедрение CRM системы, не является той волшебной палочкой, как может показаться на первый взгляд, это зачастую пересройка сложившейся технологии продаж.

Здесь первоочередная проблема - это человеческий фактор. Далеко не все сотрудники отдела продаж, будут готовы построить методичную работу с клиентами и тем более поделиться своей информацией о клиентах, которая надежна скрыта от руководства в ежедневниках и мобильных телефонах.

1С CRM проф - один из возможных вариантов с помощью которого можно построить прозрачную систему управления сотрудниками и продажами.

Не случайно 1С CRM проф занимает 30% от всех внедренных решений CRM систем в России:

1. Полная интеграция с учетными системами на платформе 1С

2. Не высокая стоимость лицензии

3. Открытая платформа для настроики и адаптации под свои задачи

4. Знакомый для многих пользователей интерфейс.

Таким образом, можно сказать, что внедрение CRM системы в своей организации, это не мода, это необходимость, без которой очень трудно построить прозрачную систему управления продажами!


Вернуться назад