Главная > Полезные статьи > Новый подход к дизайну интерьера | Дизайн и интерьер
Новый подход к дизайну интерьера | Дизайн и интерьер |
То, что дизайн интерьера давно уже стал не роскошью, а средством достижения комфорта и гармонии в семье, об этом знают обладатели новых жилищ. Но то, что дизайн основывается на научных исследованиях физиологии человека, экологии жилых помещений, принципах психоархитектуры, что является новаторством в России и имеет аналоги только в Европе, об этом знают не многие. Основа дизайна – понимание личности заказчика, его семьи и предпочтений, экология жилых помещений, принципы психоархитектуры, био-архитектуры, эргономики, знание инженерных систем. Основным при проектировании является просчет освещенности. При расчете необходимо учитывать огромное количество различных факторов начиная от размеров и геометрии помещений, назначения освещаемой зоны, цветовой гаммы в оформлении, особенностей источников естественного света. Психология цвета в интерьере тесно связанная с физикой, физиологией, светотехникой, искусством. Цветовые ассоциации должны учитываться дизайнером при зонировании пространства дома в зависимости от предпочтений заказчика. Природа ничего не делает напрасно, писал Аристотель в своей «Политике». Дизайнеры, следующие принципам био-архитектуры, повторяют естественные, природные формы и конструкции, стремясь к органичности с природой, используя экологические инновации. Поставив фикус или цветущие герберы в гостиной это не только вопрос декорирования, но и здоровья. Например, алоэ вера помогает сохранить воздух чистым, очищая от токсинов. Интерьер является предметом интереса различных областей знания, таких как архитектура, культура, история, но лишь с недавнего времени он стал рассматриваться как психологический феномен. Психологи, работающие во взаимодействии с дизайнерами, постоянно удерживают в фокусе профессионального внимания психологические моменты процесса конструирования интерьера, включая глубинные аспекты. Каждая вещь в интерьере воплощает то психологическое и эмоциональное содержание, которое вкладывается в речевой запрос заказчика к дизайнеру. Вернуться назад |