Главная > Полезные статьи > Продвижения инфопродуктов в контекстной рекламе | Интернет-маркетинг
Продвижения инфопродуктов в контекстной рекламе | Интернет-маркетинг |
|
3 причины, почему многим не удается заработать на партнерках в контекстной рекламе
Причина #1. Выбор неправильной ниши Почему-то многие партнеры рвутся рекламировать инфопродукты по дорогим и высококонкурентным тематикам типа электронной коммерции. Да, продуктов в этой нише очень много. Да, количество ключевых запросов в этой нише огромное. Но в то же время и стоимость входа в гарантированные показы по этим ключевым запросам весьма внушительная. И зачастую деньги, потраченные на рекламу, попросту не окупаются заработанными комиссионными. Причина #2. Отсутствие этапа тестирования продаваемости продукта Многие партнеры стараются заработать деньги как можно быстрее. Мотив понятный, только он зачастую приводит их скорее к быстрому разорению, чем к обогащению. Мало кто с осторожностью относится к контекстной рекламе и понимает, что это - весьма рискованный источник дохода. Осторожные партнеры сначала делают тестовую рекламную кампанию с небольшим количеством ключевых фраз и умеренными ставками. Так они проверяют примерную конверсию продающего текста продукта и его продаваемость. Если тестовая рекламная кампания показывает хорошие результаты, только тогда они разворачивают рекламу на полную мощность, вкладывают больше денег, ищут сотни ключевых фраз и получают с продукта действительно большую прибыль. Причина #3. Стандартный подход к продвижению своих партнерских ссылок Большинство партнеров после регистрации в партнерской программе инфопродукта берут свою партнерскую ссылку и сразу же начинают ее продвигать через контекстную рекламу. Подход хороший. Простой. И зачастую приносящий неплохие результаты. Только вот в этом подходе есть один существенный недостаток: Его используют СОТНИ других партнеров, продвигающих тот же самый продукт! И далеко не все эти партнеры являются профессионалами в контекстной рекламе... В итоге возникает следующая ситуация:
Хотоите узнать подробности, тогда не тратьте время... Вернуться назад |