Главная > Полезные статьи > Как распознать лохотрон и обман | Бизнес в Интернете

Как распознать лохотрон и обман | Бизнес в Интернете

     Я заранее прошу у Вас прощения за не литературный язык и жесткую манеру изложения мыслей. Я делаю это намеренно. Если то, что написано в данной статье, к Вам не относится – Вас это не заденет, а если заденет, то значит Вы подались не в ту степь. Подумайте еще раз, над тем, что я написал.

     Периодически приходят от Вас письма с просьбой дать комментарий, что я думаю а той или иной фирме, сайте, программе инвестиций и т.п. Так вот 80% из них — это явные сайты-лохотроны (лох — это жаргонное слово, обозначающее недалекого и наивного человека).

     Почему вообще существуют лохотроны?

     Чтобы оградить себя от потока писем, решил написать об этом небольшую статью. Благо, что сайты-лохотроны (по крайней мере, большинство из них) выглядят как братья-близнецы по сути (не по внешнему виду).

     Все ниже перечисленные факторы не являются сами по себе решающими в единственном значении, но если уже с десяток вещей Вы уже увидели, то это серьезный повод задуматься, а стоит ли туда отправлять свои деньги на «инвестиции»?

     Итак,  как распознать лохотрон?

     1. Первое, что необходимо сделать — это «пробить сайт» компании. Идем по адресуhttp://www.cy-pr.com, вбиваем адрес сайта и жмем кнопку «Анализ». Вот что мы можем увидеть:

     – дата регистрации домена
     – страна регистрации и регистратора
     – показатели ТИЦ и Pr
     – регионы, откуда идет основной трафик на сайт
     – динамика трафика

     У Вас должны возникнуть вопросы, если:

     1.1. «Крупная и давно всем известная международная инвестиционная компания» зарегистрировала свой домен всего полгода-год назад.

     1.2. Домен зарегистрирован на физ. лицо.

     1.3. Домен зарегистрирован на компанию из «банановой республики». Это можно проверить например тут _http://www.whois-service.ru/

     1.5. Трафик резко вырос одномоментно (внизу страницы есть график) — это значит, что сайт начали резко раскручивать через рекламу и млм-технологии. Нормальные и классические инвесткомпании так не делают.

     1.6. Показатели ТИЦ и PR маленькие.

     Более подробно здесь

Вернуться назад