Главная > Полезные статьи > Презентации. Инструкция по применению | Виртуальное обучение
Презентации. Инструкция по применению | Виртуальное обучение |
|
Презентация уже давно стала помощником чиновников, бизнесменов, начинающих предпринимателей, а также любых других талантливых людей, владеющих большим объемом информации, который необходимо представить аудитории. Но, как показывает практика, для одних презентация – это помощник, а для других – лишние хлопоты и неудачи.
Все дело в том, что презентации бывают плохими и хорошими. Плохая презентация сводит успех всего выступления к нулю, хорошая презентация оставляет много положительных эмоций и делает каждого слушающего чуть лучше. Плохую презентацию вы не станете слушать или просматривать до конца, т.к. она абсолютно не соотносится с вашими интересами и просто вводит вас в сонное состояние. Поэтому в настоящей заметке речь пойдет о том, как создать не обычную, а успешную презентацию Power Point/Prezi (слайды) При подготовке к презентации: 1. Определить тему, целевую аудиторию (#проект «Смартфилд», руководители малого и среднего бизнеса). 2. Собрать материал, выделить тезисы (что важно рассказать) и это представить в программе («договоримся о понятиях», избегать сложных фраз в любом случае). 3. Использовать простые шаблоны. Не нужно сложных узоров и контраста ярких цветов! Из дальних рядов все равно видно какое-то мельтешение. Простой, желательно белый, фон. Шрифт презентации, соответственно, тоже простой – вовсе не экзотичный – черный Times New Roman или Tahoma. Использовать максимум 2-3 шрифта. 4. Никаких фоновых фотографий – их нужно выносить на отдельные слайды. 5. Текста должно быть мало. «Где мало слов, там вес они имеют» (с). 6. У презентации должны быть смысл, логика, структура, творческий подход.
8. На слайдах должны быть фотографии и схемы, а не пейзаж из текста. Совершенно неуместно проговаривать то, что написано на слайде (при устном выступлении). Текст слайда в PowerPoint должен подчеркивать или иллюстрировать ваши слова. Это могут быть какие-то цифры, фактические данные, которые слишком скучно и долго приводить в речи. 9. Использовать оригинальные слайды. С помощью слайдов можно иллюстрировать ваши масштабные сравнения – например, если говорите о выросшем товарообороте вашей компании, приведите фотографию огромного стадиона и поясните, что количество клиентов увеличилось на столько-то тысяч человек – дескать, если бы они пришли на футбол, то заполнили бы собой Лужники Устное выступление:
Вернуться назад |