Главная > Полезные статьи > Если вы ищете работу через соцсети... / Работа, советы
Если вы ищете работу через соцсети... / Работа, советы |
Золотое правило репутации в интернете: важно каждое публикуемое слово. Это касается и профиля в соцсети, и комментариев, и даже вашего списка друзей и деловых контактов. Как создать себе имя в соцсетях и найти с их помощью работу?
Когда создаешь репутацию в интернете, важно все. Поиск работы — это то, чем перманентно занимаются все профессионалы вне зависимости от того, трудоустроены они в данный момент или нет: 17% наемных сотрудников находятся в активном поиске работы, 83% — в пассивном. При этом тысячи профессионалов-хедхантеров ищут кандидатов в соцсетях. Профиль — это ваше резюме. Здесь важно продемонстрировать профессиональные качества. Важно выделиться из толпы: стать заметнее, ярче — хорошо заполненный профиль запоминается. Беглый взгляд на профиль специалиста в социальной сети позволяют рекрутерам сформировать мнение о нем. В частности, они обращают внимание на то, насколько он «варится» в отрасли. Очень важно, с кем пользователь общается в интернете, в каких сообществах состоит, какие у него взаимоотношения с работодателем и компанией, где он сейчас работает, есть ли рекомендации. Когда рекрутер делает запрос в поисковой строке соцсети, система выдает тысячи профилей. Чтобы не оказаться в конце выданного списка, надо как можно подробнее заполнить профиль и обзавестись максимальным количеством связей и рекомендаций. Если будет что-то одно — или много связей, при пустой анкете, или отличная анкета без контактов и рекомендаций — профиль ждет конец списка выдачи. Нанимателей не всегда интересует занимаемый человеком пост, гораздо важнее его навыки и признание коллег. В соцсети рекрутер хочет оценить кандидата в полной мере: со всех сторон и как профессионала, и как личность: комментарии, профиль, рабочие и личные связи, контакты. Важно помнить еще и о том, что профиль-резюме должен давать наиболее полную информацию о человеке — в противном случае рекрутер будет волноваться и сомневаться, стоит ли его нанимать. Любые действия оставляют след в электронной репутации. Вот примеры неправильного использования соцсетей: публикация снимков с частных вечеринок, негативные посты на стене и комментарии о работе. Советуем создать резюме 2.0: это значит, что должна быть проведена оптимизация текста резюме под поисковую машину. Нужно включить необходимые ключевые слова в зависимости от того, какую работу вы ищете. Поисковые модули ищут по ключевым данным. Источник: _http://www.rb.ru/ Вернуться назад |