Главная Регистрация Поиск* Вход RSS 2.0
   
 
 
Навигация
  Главная
  Регистрация
  Правила на сайте
  Все категории
Лента новостей  Новости
Свежие интернет-публикации по горячим темам  Интернет-публикации
Полезные статьи  Статьи

 
Нормативы
  ГОСТЫ................. [25892]
  ДСТУ..................... [438]
  ДБН....................... [385]
  НПАОП.................. [34]
  НАПБ..................... [78]
  ГОУ........................ [25]
  СНиП..................... [209]
  СНИР..................... [36]
  СанПиН................ [99]
  ВН.......................... [8]
  ВНП....................... [3]
  ВНТП..................... [79]
  ВСН....................... [173]
  ГН.......................... [10]
  ГСН....................... [2]
  ГЭСН.................... [57]
  ГЭСНп............ ..... [9]
  ГЭСНм.................. [20]
  ГЭСНр-2001......... [20]
  ЕНиР..................... [58]
  МДС..................... [224]
  МУ........................ [7]
  НПБ...................... [28]
  НПРМ................... [33]
  ОКП...................... [1]
  ОНТП.................... [2]
  ОСТН.................... [1]
  ПБ........................ [115]
  ПОТ...................... [83]
  ППБ...................... [4]
  РНиП.................... [1]
  СН........................ [87]
  СП........................ [97]
  ТОИ...................... [1038]
  ТСН...................... [151]
  РД........................ [273]
  РСН...................... [32]
  ФЭР-2001............ [49]
  ФЭРп-2001.......... [9]
  ФЭРм-2001......... [29]
  ФЭРр-2001.......... [21]
  Законы............... [7]
  Постановления [19]
  Приказы............. [11]
  Правила............. [14]
  Рекомендации. [1]
  Право................. [3]
  Пособия............. [2]
  Должност. инстр. [1120]

 
Онлайн
Всего на сайте: 8
Гостей: 6
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: Arraycrawl Bot, Yandex Bot
 
Счетчики
 
 
Главная » Новости » Автоновости » Вышел Nissan Juke Nismo - младший брат мини-кроссовера Nissan Juke

Вышел Nissan Juke Nismo - младший брат мини-кроссовера Nissan Juke

Я не пытаюсь запугивать людей перед боем. Это же бессмысленно. Я запугиваю людей в бою
«Майк Тайсон»   
17/02/2014   Раздел: "Новости » Автоновости"   Просмотров: 590  
 
Вышел Nissan Juke Nismo - младший брат мини-кроссовера Nissan Juke Корреспондент в рубрике Тест-драйв познавал дух ниссановской спортивности, заключенный, как джин в бутылку, в Juke Nismo.

Любителям хоккея знакомо понятие Карманная Ракета - так называли в НХЛ россиянина Валерия Буре, младшего брата энхаэловской суперзвезды Павла Буре по прозвищу Ракета.

Nissan Juke Nismo формально тоже может считаться младшим братом мини-кроссовера Nissan Juke, но в этой паре, в отличие от семейства Буре, старший не означает быстрый и звездный. Наоборот, именно Nismo, европейское детище спортивного отделения японской компании, более скоростной и оригинальный.

Эпитет “карманный” он если и заслужил, то исключительно за компактность - в нем чуть больше 4 м длины.

Корреспондент познавал дух ниссановской спортивности, заключенный, как джин в бутылку, в Juke Nismo. У тестового автомобиля был привод на все колеса, 1,6-литровый турбомотор и вариатор, имитирующий семь передач.

Чтобы заполучить такую машину, нужно расстаться с $ 37,4 тыс. - это на $ 4 тыс. дороже, чем самый навороченный обычный Juke.

В продаже есть Nismo и подешевле, за $ 33,3 тыс., но это моноприводный автомобиль с механической коробкой, у которого при той же независимой подвеске спереди, что и у полноприводного спорт-Джука, сзади будет не многорычажка, а торсионная балка с пружинами.

Nismo лишь деталями отличается от “просто” Juke, однако этих деталей так много, что по сути получается иной автомобиль.

Стоимость базовой комплектации: 266.370 грн.

Внешние отличия - косметические: аэродинамический пакет с заниженными передним и задним бамперами, боковым аэродинамическим обвесом и задним спойлером, новые 18-дюймовые легкосплавные диски.

В салоне антураж спортивности: темная отделка, в том числе и потолка; цепкая алькантара - ею отделаны удобные плотные передние сиденья и руль в районе естественного хвата; красная кожаная вставка-метка на ободе рулевого колеса, по-спортивному отмечающая ноль; красная прострочка сидений и того же цвета подложка циферблата тахометра; металлические накладки на порогах и педалях.

В остальном - обычный Джук с сохранением самых ярких особенностей: мотобака-центрального тоннеля, двойных функций у клавиш управления медиа или динамическими настройками, которых три - нормальный режим, эко и спорт.

Но душа Nismo не в деталях интерьера или экстерьера (хотя нынче в автомире именно с их помощью все чаще создают псевдокроссоверы и псевдоспорткары), а в технике. Его 1,6-литровый двигатель форсирован до 200 л. с. и 250 Нм - это чуть больше, чем в лучшем случае снимается с такого же мотора у обычного Джука (190 л. с. и 240 Нм).

У Nismo более жесткая подвеска и измененные настройки рулевого управления. 2,7 оборота баранки от упора до упора - это остро, а с учетом плотной подвески, полного привода с системой управления вектором тяги (перебрасывает момент между задними колесами) получается отличный коктейль остроты, устойчивости и точности, делающий Nismo в смысле управляемости едва ли не картом.

Машине бы коробку пошустрее - и была бы полноценная ракета. А так есть вариатор, который в спортивном режиме хоть и начинает как бы отщелкивать псевдопередачи, но все равно предпочитает дать двигателю раскрутиться перед резким ускорением, теряя время.

В любом случае ощущения от вождения Nismo очень приятные - послушный шустрый автомобильчик, не пасующий перед крутизной поворотов и цепко держащийся за асфальт даже на неровностях в виражах. С учетом хватких тормозов Nismo дает пространство не только для маневра, но и для шалости. Обратная сторона всей этой картинговости и низкопрофильной резины - всепроникающая тряскость.

А вот физического пространства в машине ожидаемо немного. Спереди плотно и тесновато, во второй ряд люди выше среднего роста с натягом проходят через узкие двери, хотя и в салоне не находят свободы. О багажнике стоит сказать лишь то, что он в принципе есть: его минимальный объем равен 207 л.

Напоследок - о расходе. В городе его значения лежат между 11 л/100 км в экономичном режиме до почти 15 л в режиме спорт (в обоих случаях активен полный привод). На трассе можно уложиться и в 7 л, если чадить потихоньку. Но лучше уж ехать на всю катушку, не думая об экономии, - Nismo и так позволяет получить много за недорого. Так чего же копейки считать?

Nissan Juke NismoСтоимость минимальной комплектации с АКПП (вариатор): 299.550 грн.Объем двигателя: 1,618 лМощность: 200 л. с.Крутящий момент: 250 НмРазгон до 100 км/ч: 8,2 сРасход топлива (город/шоссе/смешанный): 9,8/6,0/7,4 лДлина: 4,165 мШирина: 1,770 мВысота: 1,565 мРазмер используемых покрышек: 225/45 R18Стоимость ТО (ориентировочно) 10 тыс. км - 934, 92 грн. 20 тыс. км - 2.836, 13 грнДанные компании Ниссан Мотор Украина ***   

Этот материал опубликован в №2 журнала Корреспондент от 17 января 2014 года. Перепечатка публикаций журнала Корреспондент в полном объеме запрещена.     

Похожие новости по теме:
... имейте в виду...
Счастье редко приходит к человеку, он сам должен к нему идти.

Сервисы, которые могут пригодиться



 
 
Авторизация
 
Объявления
 
Полезные сервисы
 
Для гурманов
Около 9 тыс. рецептов блюд со всего мира на все случаи жизни, для гурманов и на каждый день, сложные и очень простые...
 
Other languages
 
Афоризм
 
Анекдот
 
 
Мы рады приветствовать Вас на своем сайте!
Логин:   
Пароль:   
  Код безопасности
Код:   
 
 
НаверхЭлектронная библиотека стандартов и нормативов (ГОСТы, ОСТ, ISO, ДСТУ, ДБН, СНиПы, СанПиН, ВНТП, ВСН, ГСН, ТОИ, Законы, Постановления) Copyright © www.E-GOST.org.ua ® 2010 - 2022 НаверхЭлектронная библиотека стандартов и нормативов (ГОСТы, ОСТ, ISO, ДСТУ, ДБН, СНиПы, СанПиН, ВНТП, ВСН, ГСН, ТОИ, Законы, Постановления)
Яндекс.Метрика