Главная > Автоновости > С начала года российский авторынок сократился вдвое

С начала года российский авторынок сократился вдвое

 С начала года российский авторынок сократился вдвое В январе-ноябре продажи автомобилей в России снизились на 50 процентов и составили 1,3 миллиона единиц, пишет
"Коммерсантъ". Таковы расчеты комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса. Самой популярной на рынке маркой стала российская Lada. На втором месте - бренд Chevrolet, а на третьем - Ford. В ноябре продажи новых легковых автомобилей составили 100 тысяч единиц, что на 46 процентов ниже, чем в ноябре прошлого года.

По прогнозу совладельца дилерского холдинга Genser Игоря Пономарева, в декабре также будет продано около 100 тысяч автомобилей. По словам владельца холдинга "КМ/Ч" Ленура Ислямова, такой уровень продаж сохранится до апреля, затем "можно будет говорить о какой-то стабилизации". Михаил Пак из инвестиционной компании "Атон" добавляет, что лидером рынка останется Lada, а второе место сохранит Chevrolet.

В ноябре прошлого года в России началось падение продаж автомобилей. Тогда рынок уменьшился на 15 процентов, после роста в декабре на девять процентов.

Вернуться назад