Главная > Автоновости > В Японии падает спрос на местные автомобили

В Японии падает спрос на местные автомобили

 
В Японии падает спрос на местные автомобилиПо итогам августа 2011 года в Японии было продано лишь 217 тысяч пассажирских автомобилей, автобусов и грузовиков. Данный показатель на 25,5 процента меньше по сравнению с аналогичным периодом года минувшего.
Такие неутешительные данные получили специалисты из Ассоциации автодилеров Японии. Тем не менее, аналитики высказывают уверенность, что падение случилось не таким значительным, как ожидали ранее они сами, основываясь на собственные расчеты.

В качестве главной причины подобного снижения спроса на модельный ряд японских автопроизводителей называется землетрясения и цунами на северо-востоке страны, произошедшие в марте текущего года. В тот момент были вынуждены остановить свои заводы около 500 производителей машин и комплектующих к ним, в числе которых оказались Honda, Nissan и Toyota. В самой же Японии резко увеличился прокат автомобилей, чтобы не создавать в автосалонах искусственных очередей. В середине апреля предприятия возобновили свою работу, однако некоторые из них до сих пор не вышли на прежний темп производства.

Как и ожидалось, среди японских автопроизводителей наилучший результат по продажам в прошлом месяце показала концерт Toyota, реализовав 98,4 тысячи автомобилей, что на 24 процента меньше прошлогоднего результата. В свою очередь компания Nissan смогла продать за месяц только 33,8 тысячи машин (-25 процентов), тогда как Honda реализовала 25,5 тысячи штук (-49 процентов).

Напомним, ранее сообщалось о том, что в июле 2011 года в Японии было продано 241,5 тысячи пассажирских автомобилей. Данный показатель также оказался меньше по сравнению с аналогичным периодом 2010 года (на 27,6 процента).

Вернуться назад