Главная > Автоновости > Рейтинг автомобильных брендов по качеству техобслуживания
Рейтинг автомобильных брендов по качеству техобслуживания |
Среди премиальных марок в США лучшее обслуживание оказалось у компании Cadillac. Лидером аналогичного прошлогоднего исследования стала марка Lexus. Cadillac занимал вторую строчку, а третью – компания Jaguar. В Топ-3 списка массовых марок попали компании GMC, MINI и Buick, занявшие позиции с первого по третье соответственно. Список основан на мнениях более 90 тысяч американских автомобилистов, владеющих машинами в возрасте от одного года до пяти лет. Дилеры марок оценивались, в том числе, по качеству и скорости обслуживания, ремонта, удобства расположения центров, а также по отзывам о персонале. На основе этих данных был составлен индекс общей «удовлетворенности» дилерами той или иной марки по 1000-бальной шкале. Больше всего мест в рейтинге премиум марок получили «немцы» – четыре позиции. Три места достались «японцам» и по два – «американцам» и «британцам». Рейтинг удовлетворенности клиентов дилерами премиальных марок Место Марка 1 Cadillac 2 Audi 3 Lexus 4 Infiniti 5 Lincoln 6 Jaguar 7 Porsche 8 BMW 9 Mercedes-Benz 10 Acura 11 Volvo 12 Land Rover Среди массовых марок рейтинг с лучшим дилерским обслуживанием возглавил другой бренд концерна General Motors – Buick. В первую пятерку также попали Volkswagen, GMC, MINI и Chevrolet. Рейтинг удовлетворенности клиентов дилерами массовых марок 1 Buick 2 Volkswagen 3 GMC 4 MINI 5 Chevrolet 6 Toyota 801 7 Chrysler 8 Hyundai 9 Nissan 10 Kia 11 Mitsubishi 12 Honda 13 Ford 14 Mazda 15 Scion 16 Subaru 17 Dodge 18 Jeep 19 Ram Исследование показало, что 68 процентов владельцев премиальных автомобилей и 46 процентов обладателей массовых машин имели годовую гарантию или заранее оплаченное ремонт и обслуживание, в то время как в 2009 году этот показатель составлял 35 и 15 процентов соответственно. Обладание подобными льготами сказывается на выборе следующего автомобиля – 72 процента автомобилистов с гарантийным обслуживанием признались в том, что хотели бы купить новый автомобиль той же марки (аналогичный показатель у владельцев машин без возможности бесплатного ремонта составил 62 процента). Эксперты также отметили, что 17 процентов американских автомобилистов при выборе дилера руководствуются отзывами и рейтингами на различных сайтах, а 15 процентов берут за основу информацию, полученную в социальных сетях. Кроме того, клиентов привлекает использование персоналом планшетных компьютеров, при помощи которых показываются все необходимые нюансы предстоящего обслуживания. Вернуться назад |