Главная > Автоновости > Рейтинг автомобильных брендов по качеству техобслуживания

Рейтинг автомобильных брендов по качеству техобслуживания

 
Рейтинг автомобильных брендов по качеству техобслуживанияАмериканская компания J.D. Power and Associates составила рейтинг автомобильных марок с лучшим дилерским сервисом.

Среди премиальных марок в США лучшее обслуживание оказалось у компании Cadillac.

Лидером аналогичного прошлогоднего исследования стала марка Lexus. Cadillac занимал вторую строчку, а третью – компания Jaguar. В Топ-3 списка массовых марок попали компании GMC, MINI и Buick, занявшие позиции с первого по третье соответственно.

Список основан на мнениях более 90 тысяч американских автомобилистов, владеющих машинами в возрасте от одного года до пяти лет. Дилеры марок оценивались, в том числе, по качеству и скорости обслуживания, ремонта, удобства расположения центров, а также по отзывам о персонале. На основе этих данных был составлен индекс общей «удовлетворенности» дилерами той или иной марки по 1000-бальной шкале.

Больше всего мест в рейтинге премиум марок получили «немцы» – четыре позиции. Три места достались «японцам» и по два – «американцам» и «британцам».

Рейтинг удовлетворенности клиентов дилерами премиальных марок

Место  Марка 

1              Cadillac
2              Audi
3              Lexus   
4              Infiniti                    
5              Lincoln 
6              Jaguar  
7              Porsche                                 
8              BMW                        
9              Mercedes-Benz                     
10           Acura                       
11           Volvo                     
12           Land Rover            

Среди массовых марок рейтинг с лучшим дилерским обслуживанием возглавил другой бренд концерна General Motors – Buick. В первую пятерку также попали Volkswagen, GMC, MINI и Chevrolet.

Рейтинг удовлетворенности клиентов дилерами массовых марок

1              Buick    
2              Volkswagen      
3              GMC     
4              MINI     
5              Chevrolet           
6              Toyota  801
7              Chrysler              
8              Hyundai              
9              Nissan  
10           Kia         
11           Mitsubishi          
12           Honda  
13           Ford      
14           Mazda 
15           Scion    
16           Subaru 
17           Dodge  
18           Jeep     
19           Ram      

Исследование показало, что 68 процентов владельцев премиальных автомобилей и 46 процентов обладателей массовых машин имели годовую гарантию или заранее оплаченное ремонт и обслуживание, в то время как в 2009 году этот показатель составлял 35 и 15 процентов соответственно.

Обладание подобными льготами сказывается на выборе следующего автомобиля – 72 процента автомобилистов с гарантийным обслуживанием признались в том, что хотели бы купить новый автомобиль той же марки (аналогичный показатель у владельцев машин без возможности бесплатного ремонта составил 62 процента).

Эксперты также отметили, что 17 процентов американских автомобилистов при выборе дилера руководствуются отзывами и рейтингами на различных сайтах, а 15 процентов берут за основу информацию, полученную в социальных сетях.

Кроме того, клиентов привлекает использование персоналом планшетных компьютеров, при помощи которых показываются все необходимые нюансы предстоящего обслуживания.

Вернуться назад