Главная > Техника и интернет > Япония создает поезда следующего поколения
Япония создает поезда следующего поколения |
|
Для транспортировки почти миллиона пассажиров ежедневно во времена часа пик, поезда покидают городские станции каждые 6 минут. Но по прошествии 50 лет, японское технологическое чудо отчаянно нуждается в обновлении. Сегодня конкуренцию поездам Японии, даже при их 300-х километрах в час, составляют не только европейские гиганты: Франция и Германия, но и Китай, высокоскоростная железнодорожная линия которого имеет длину в 10 тыс. километров и сегодня является самой длинной высокоскоростной железной дорогой. Чтобы не потерять звание технологического пионера, Япония нуждается в переменах. Премьер-министр Японии, Shinzo Abe, ответ находится в маглевах (поездах на магнитной левитации), которые могут достигать скорости в 506 км/час. Высокие скорости – высокая стоимость Стоимость этих поездов следующего поколения невероятна. Япония планирует потратить 100 млрд. долларов США на строительство линии между Токио и Нагоей (286 километров). Институт демографии Японии прогнозирует к 2045-му году сокращение населения с 127 до 105 миллионов, именно тогда будет открыта линия маглева Токио-Осака. Требования к транспорту будут спадать, поэтому нет смысла тратить миллиарды на простое «позерство». Поэтому вторым шансом и вариантом для компании-разработчика является линия между Нью Йорком и Вашингтоном в США, проложение которой позволит экономить 682 тысячи часов ежегодно и более 1,2 миллионов литров топлива. Фирма JR Tokai, кому и пренадлежит идея имеет большие планы, ведь если проект примут в США – его примут во всем мире. Источник: Ukrnews24.net Вернуться назад |