Главная > Техника и интернет > Как Facebook влияет на настроение пользователей

Как Facebook влияет на настроение пользователей

 
Как Facebook влияет на настроение пользователейВ январе 2012 года исследовательская группа с участием Крамера провела эксперимент по влиянию на настроения почти 700 тыс. англоязычных пользователей.

Исследователи в одном из экспериментов удаляли у половины пользователей из новостной ленты негативные посты, у другой половины — позитивные.

В результате эксперимента в Facebook пришли к выводу, что у людей, у которых были убраны позитивные сообщения в френдленте, наблюдалась большая доля негативных постов и статусов. В случае когда были убраны негативные посты, проявлялась противоположная реакция.

Над экспериментом работали сотрудник сети Адам Крамар, Джеффри Хэнкок из Университета Корнелла, а также представители Университета Калифорнии в Сан-Франциско. Научная работа была опубликована в этом году в журнале PNAS.


Вернуться назад