Несмотря на снижение деловой активности в августе, вследствие продолжающегося сезона отпусков, работодатели продолжают активно искать сотрудников для своих компаний.
Каждый из нас, отправляясь на собеседование, выступает, как ни грустно об этом думать, в роли товара. Естественно, что если продолжить аналогию, нетрудно видеть, что в роли покупателя выступает работодатель. Именно он решает: купить ему товар, т.е. вас или не купить. А если купить – то за какие деньги.Какие меры нужно предпринять, чтобы вас «купили» как можно дороже?
В течение последних 10 лет занимаясь поиском руководителей для российского и западного бизнеса, я задумался – а как обстоит дело с управляющими в России, каков типаж человека, способного принять успешный бизнес из рук гениального создателя (вроде Евгения Чичваркина, при всей противоречивости его образа) и вывести его на новый уровень (или по-меньшей мере не уронить)?
Любой рабочий процесс – это потенциальный конфликт. А уж если имеется его олицетворенный источник… Сухая статистика такова: стресс на работе провоцирует 38% сердечнососудистых заболеваний. В Библии сказано: «Все действия, сокращающие жизнь – дух ненависти, мести, злобные чувства – являются также убийством». Враждующие стороны стремятся защититься, одновременно стараясь посильнее «ужалить» противника. По-существу, это бессмысленно, потому, что проблема остается нерешенной, а отношения могут быть
О работе в сетевом бизнесе и о самом сетевом бизнесе написано огромное количества положительного, а еще больше отрицательного материала. В данной статье мы постараемся проанализировать все аспекты и проблемы, влияющие на мнения людей о сетевом бизнесе. Для тех, кто не знает что такое сетевой бизнес не большая справка. Сетевой бизнес это бизнес прямых продаж, то есть компании, производители реализуют свою продукцию на прямую потребителю минуя оптовиков и магазинов.
Сегодня достаточно сильно просматривается тенденция по переходу рекламодателей из федеральных и региональных рекламных компаний в Небольшие города, а то и поселки с населением от 20 тыс. человек
Статья написана Натальей Межовой о платной и бесплатной рекламе. Хотите преуспеть в бизнесе? Используюте все доступные виды рекламы. Не прячьте свой товар или услугу! Расскажите об этом ВСЕМ!
Количество информации, которая будет помещена на табличке или вывеске может помочь в привлечении дополнительных клиентов – однако не всегда есть возможность уменьшить размер шрифта или добавить еще несколько сантиметров к размерам. Однако есть довольно простой выход из этой ситуации.