Главная > Автоновости > Рейтинг крупнейших авто- брэндов по качеству сервисных услуг

Рейтинг крупнейших авто- брэндов по качеству сервисных услуг

 
Рейтинг крупнейших авто- брэндов по качеству сервисных услугОказалось, что самый лучший и худший сервис в премиальном сегменте предоставляют британские марки, а в массовом – американские.

Исследование американской компании J. D. Power and Associates основано на данных опроса владельцев машин 2010-2014 модельного года.

Автомобильные дилеры оценивались, в том числе, по качеству и скорости проведения ремонта, удобству размещения центров обслуживания и работе персонала.

По совокупным данным был составлен индекс удовлетворённости клиентов с 1000-балльной шкалой.

В сегменте премиальных марок самый лучший сервис оказывают центры Jaguar, Lexus и Audi, а замыкают список Volvo, Acura и Land Rover. При этом средний показатель среди всех брендов составил 852 балла, а разница между победителем и проигравшим равна 54 баллам.

Рейтинг удовлетворённости автомобилистов дилерами премиальных марок

МестоМаркаИндексМестоМаркаИндекс

1
Jaguar
877
7
Mercedes-Benz
854

2
Lexus
870
8
BMW
841

3
Audi
865
9
Porsche
840

4
Lincoln
861
10
Volvo
835

5
Cadillac
858
11
Acura
825

6
Infiniti
857
12
Land Rover
823

В рейтинге удовлетворённости клиентов дилерами массовых марок победил Buick с оценкой 836 баллов. Хорошие результаты также продемонстрировали MINI и Volkswagen, а в конце списка разместились Ram, Dodge и Jeep. Средний показатель составил 792 балла, разница между первым и последним местом – 96 баллов.

Рейтинг удовлетворённости автомобилистов дилерами массовых марок

МестоМаркаИндексМестоМаркаИндекс

1
Buick
836
11
Subaru
786

2
MINI
834
12
Mitsubishi
785

3
Volkswagen
818
13
Mazda
779

4
GMC
811
14
Scion
777

5
Chevrolet
807
15
Ford
776

6
Toyota
805
16
Chrysler
775

7
Hyundai
803
17
Fiat
762

8
Kia
798
18
Ram
756

9
Honda
796
19
Dodge
749

10
Nissan
796
20
Jeep
740

Самая высокая степень удовлетворённости сервисом (824 балла) оказалась у автомобилистов, проходящих обслуживание у одного и того же дилера. Клиенты, раз за разом меняющие СТО оценили сервис в среднем на 769 баллов.

Почти 29% респондентов указали, что дилеры предлагали им дополнительное обслуживание, однако согласились на него лишь 49% из них. У таких автовладельцев средняя стоимость ремонта составила 277 долларов, а у отказавшихся – 171 доллар.

Также выяснилось, что несмотря на широкое распространение услуг онлайн-оформления заявок на сервисное обслуживание, по такому способу «записываются» всего 9% автомобилистов. В то же время 73% автовладельцев предпочитают записываться по телефону, а четверть респондентов сообщили, что вообще не знали о возможности записаться на сервис через интернет.

Вернуться назад